МегаФон. Услуга «Автоматическое пополнение счета»

Печать

Автоматическое пополнение счета – это услуга, которая позволяет настраивать автоматическое пополнение мобильного счета с банковской карточки. Списание средств происходит, когда баланс мобильного счета опускается ниже заданного порога (пороги устанавливаются заранее и оговариваются в дополнительном соглашении).

О каждой операции по услуге Вы будете получать информационное SMS-сообщение и, таким образом, контролировать банковский счет и свои расходы.

Услуга особенно удобна в путешествиях и командировках, где не всегда есть возможность своевременно пополнить счет на мобильном телефоне.

С помощью данного сервиса можно оплатить услуги связи, предоставляемые на территории Поволжского МегаФона, всего лишь набрав бесплатный USSD-запрос *145# или зайдя на сайт http://toolbar.megafonvolga.ru, а также существует возможность пополнения счет другого абонента Поволжского филиала ОАО «МегаФон».

Как подключить услугу?

Подключить новую услугу можно в Собственном офисе продаж и обслуживания сети ОАО «МегаФон» в Поволжье, имея в наличии паспорт и банковскую карту VISA classic, MasterCard, VISA Electron (Поволжского банка Сберегательного банка Российской Федерации) или карту Maestro (Поволжского банка Сберегательного банка Российской Федерации) которой Вы намерены пополнять лицевой счет в автоматическом режиме.

Как работает услуга?

Услуга предоставляется владельцам банковских карт:

  • • VISA classic (кроме электронных и виртуальных карт),
  • • MastеrCard (кроме электронных и виртуальных карт),
  • • VISA Electron, выпущенные Поволжским банком Сберегательного банка Российской Федерации,
  • • Maestro, выпущенные Поволжским банком Сберегательного банка Российской Федерации.

Услуга доступна только для абонентов всех контрактных тарифов. Не поддерживается использование карт «VISA electron» или «Cirus Maestro», выпущенных другими банками. Работа услуги не зависит от модели телефона и не требует дополнительных настроек. Вы лишь указываете сумму списания и порог списания в дополнительном соглашении, которое заключаете при подключении услуги. Минимальная сумма денежных средств, которая списывается с карты абонента, не может быть менее 1 руб.

С услугой «Автоматическое пополнение счета»» можно всегда и вовремя совершать свои платежи.

Существует два режима работы услуги:

  • • Автооплата – при снижении баланса счета Вашего мобильного телефона до пороговой величины, которая была определена, произойдет автоматическое списание средств с кредитной карты.
  • • Выбранный платеж – это возможность самостоятельно выбирать сумму, период оплаты.

Пополнение собственного баланса через USSD-запрос

Для пополнения счета с помощью банковской карты через USSD-запрос достаточно с мобильного телефона:

  • • набрать бесплатную команду *145#хххх# и нажать клавишу посыла вызова. Где хххх сумма пополнения счета.
    Например - *145#250#.

    Важно! Суточный лимит перевода денежных средств 3000 руб. Бесплатный USSD-запрос можно производить, находясь в внутрисетевом и международном роуминге. Пополнить счет могут держатели банковских карт - VISA classic, Mastеr Card, VISA Electron и Maestro, выпущенные Поволжским банком Сберегательного банка Российской Федерации, а также держатели банковских карт VISA classic, Mastеr Card, выпущенные другими банками.
  • • подтвердить запрос на пополнение счета.

В ответ поступит SMS-оповещение о принятом запросе. По итогам обработки запроса на мобильный телефон поступит SMS-сообщение с подтверждением о приеме заявки или, если запрос был составлен некорректно, с описанием возникшей проблемы.

Пополнение баланса другого абонента через USSD-запрос

Для пополнения счета другого абонента Поволжского филиала ОАО «МегаФон» с помощью банковской карты через USSD-запрос достаточно с мобильного телефона:

  • • набрать бесплатную команду *145#хххх#yyyyyyyyyyyy# и нажать клавишу посыла вызова. Где хххх сумма пополнения счета, а yyyyyyyyyy – номер пополняемого счета.
    Например - *145#250#89200000000#.
    Важно! Суточный лимит перевода денежных средств 3000 руб. Бесплатный USSD-запрос можно производить, находясь в внутрисетевом и международном роуминге.. Пополнить счет другого абонентам Поволжского филиала ОАО «МегаФон» могут держатели банковских карт - VISA classic, Mastеr Card, VISA Electron и Maestro, выпущенные Поволжским банком Сберегательного банка Российской Федерации.
  • • подтвердить запрос на пополнение счета путем отправки PAY-PIN, который был получен при подключении услуги.
    Если «PAY-PIN» будет введен неверно 3 раза подряд, то «PAY-PIN» блокируется и при личном визите абонента в ближайший Офис продаж и обслуживания предоставляется новый код.

В ответ поступит SMS-оповещение о принятом запросе. По итогам обработки запроса на мобильный телефон поступит SMS-сообщение с подтверждением о приеме заявки или, если запрос был составлен некорректно, с описанием возникшей проблемы.

Пополнение баланса через WEB

Пополнить свой счет и счет другого абонента возможно, зайдя на сайт http://toolbar.megafonvolga.ru

Важно! Необходимо подключить «Сервис-Гид».

Важно! Пополнить счет могут держатели банковских карт - VISA classic, Mastеr Card, VISA Electron и Maestro, выпущенные Поволжским банком Сберегательного банка Российской Федерации, а также держатели банковских карт VISA classic, Mastеr Card, выпущенные другими банками. Пополнить счет другого абонентам Поволжского филиала ОАО «МегаФон» могут держатели банковских карт - VISA classic, Mastеr Card, VISA Electron и Maestro, выпущенные Поволжским банком Сберегательного банка Российской Федерации.

Сколько стоит услуга?

Услуга предоставляется бесплатно. Платеж зачисляется на счет без взимания комиссии.

Как отключить услугу и изменить параметры?

Для изменения параметров (номер, срок действия карты, порог лимита) или отключения услуги необходим личный визит в Собственном офисе продаж и обслуживания сети ОАО «МегаФон» в Поволжье.

Источник: МегаФон

Теги:
Twitter
Класс!