Старт студии социального маркетинга FreshSMO

Печать
freshsmo.jpg5 апреля 2008 года начала свою работу студия социального маркетинга FreshSMO. Целевой рынок студии - услуги социального маркетинга и социальной оптимизации.

На сайте планируется рассказывать о бизнесе студии, идеях и предложениях.

Компания поможет своим заказчикам использовать потенциал социальных сетей, блогов и сообществ русскоязычного интернета на пользу бизнесу.

 

Что такое SMO и SMM?

SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта под социальные медиа.

Необходимо оптимизировать сайт под потребности аудитории, сделать его удобным для пользователей и подтолкнуть их к нужным нам действиям. Возможно, побудить посетителя сайта процитировать статью у себя в блоге, подписаться на обновления или пригласить друзей на сайт со словами «вау! как круто!» Все эти задачи помогает решить социальная оптимизация сайта.

SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных медиа. Это активная деятельность по привлечению посетителей на сайт из социальных сервисов. Маркетинговая составляющая SMM – интеграция рекламного сообщения в коммуникативную среду. Чем более органично интегрировано рекламное сообщение, чем лучше оно соответствует запросам, выдвинутым сообществом – тем больше потенциальных заказчиков придет к вам на сайт, более лояльно будет настроена аудитория, лучше будут относиться к вашей торговой марке.

 

Основные направления деятельности FreshSMO


Источник: FreshSMO
Twitter
Класс!