Жители Самары жалуются на работников органов ЗАГС через интернет

Печать

zagsВ 2010 году в органы ЗАГС Самарской области поступило 141 обращение от граждан в электронной форме.

Как отметила руководитель управления записи актов гражданского состояния Самарской области Екатерина Мельник, в 2010 году работа местных органов ЗАГС была направлена на повышение качества и доступности госуслуг для граждан, в том числе путем развития информационных технологий.

«Разработана и внедрена информационная система рассмотрения обращений граждан и организаций в органы ЗАГС в электронной форме. Уже сейчас она позволяет организовать свободный доступ к сервису через интернет, единую систему регистрации и обработки поступивших сообщений, возможность электронной записи на прием в конкретный территориальный отдел ЗАГС в удобное для гражданина время и другое. Все чаще граждане реализуют свое право на обращение в органы власти электронным способом», - рассказала руководитель областного управления ЗАГС.

Таким образом, в 2010 году через интернет (виртуальная приемная Правительства области, официальный сайт ЗАГС Самарской области и т.д.) поступило и было рассмотрено 141 обращение от граждан. Из них 19 жалоб на действия или бездействие работников отделов ЗАГС. Пять жалоб были удовлетворены, по остальным даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Чаще всего самарцы обращались в ЗАГС через интернет для разъяснения порядка осуществления регистрации актов гражданского состояния или внесения в них изменений, а также для получения документов из архивов органов ЗАГС.

Источник: Samru

Twitter
Класс!