Курс «М5051 Мониторинг и устранение неисправностей Microsoft Exchange Server 2007»

Печать

microsoft-exchange-server-2007.jpgС 21 сентября 2009 г. (понедельник) в городе Самара пройдет курс "М5051 Мониторинг и устранение неисправностей Microsoft Exchange Server 2007" (16 часов, 2 дня). Организатор курса - Гранит (Самара).

 

О программе курса

Семинар предназначен для специалистов, обслуживающих системы почтового документооборота. Вы научитесь проводить мониторинг и устранение неполадок почтовой системы Exchange Server 2007. Сможете идентифицировать и разрешать проблемы клиентов и серверов Microsoft Exchange 2007. Наблюдать за работой сервера и создавать отчеты по производительности серверов.
Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

Цель курса

Научить проводить мониторинг и устранение неполадок почтовой системы Exchange Server 2007.
Дать знания и навыки по решению проблем клиентов и серверов Microsoft Exchange 2007.
Научить вести отчеты по производительности серверов.

Программа курса

Модуль 1. Введение в мониторинг и устранение неполадок в Exchange Server
После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг серверов Exchange с помощью Microsoft Operations Manager (MOM) и понимать процедуры устранения неполадок в Exchange.
* Ознакомление с Microsoft Operations Manager
* Рассмотрение устранения неполадок в Exchange Server 2007
* Использование MOM для мониторинга серверов Exchange
* Лабораторная работа: Введение в мониторинг и устранение неполадок серверов Exchange
* Разработка процессов мониторинга и устранения неполадок

Модуль 2. Мониторинг и устранение неполадок с производительностью и подключениями клиентов
После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг и устранение неполадок с почтовым потоком.
* Инструменты мониторинга производительности и сетевых соединений клиентов
* Процесс устранения неполадок MAPI клиентов
* Процесс устранения неполадок клиентов Сервера клиентского доступа
* Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок с производительностью и подключениями клиентов
* Мониторинг клиентских подключений
* Устранение неполадок подключений к почтовым ящикам
* Устранение неполадок Сервера клиентского доступа

Модуль 3. Устранение неполадок доступа к ресурсам сервера и сообщениям
После окончания этого модуля слушатели смогут устранять проблемы с доступом к ресурсам сервера и сообщениям.
* Процессы доступа к Общим папкам
* Процессы Календаря
* Процедуры устранения проблем с Сервером клиентского доступа
* Лабораторная работа: Устранение неполадок с содержимым почты
* Устранение неполадок доступа к Общим папкам
* Устранение неполадок Календаря
* Устранение неполадок Outlook Web Access (OWA)
* Устранение неполадок с открытием почтовых сообщений

Модуль 4. Мониторинг и устранение неполадок с почтовыми потоками
После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг и устранение проблем с почтовыми потоками.
* Инструменты мониторинга почтовых потоков
* Процедуры устранение неполадок с внутренними почтовыми потоками
* Процедуры устранение неполадок с внешними почтовыми потоками
* Лабораторная работа: Мониторинг и устранение проблем с почтовыми потоками
* Конфигурирование мониторинга Очереди почтовых потоков
* Устранение неполадок узких мест Очереди почтовых потоков
* Устранение неполадок с недоставкой почтовых сообщений

Модуль 5. Мониторинг и устранение неполадок Серверов почтовых ящиков
После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг и устранение неполадок Серверов почтовых ящиков.
* Инструменты мониторинга серверов Почтовых ящиков
* Устранение неполадок Серверов почтовых ящиков
* Рекомендации по решению проблем производительности Серверов почтовых ящиков
* Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок Серверов почтовых ящиков
* Конфигурирование мониторинга Серверов почтовых ящиков
* Устранение неполадок подключения к почтовым ящикам
* Устранение неполадок монтирования почтового хранилища

Модуль 6. Мониторинг и устранение неполадок внешних и дополнительных служб
После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг и устранение неполадок внешних и дополнительных служб Exchange Server.
* Внешние и дополнительные службы необходимые Exchange Server 2007
* Внешние службы требуемые Сервером Unified Messaging в Exchange Server 2007
* Инструменты для мониторинга дополнительных служб
* Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок внешних и дополнительных служб
* Конфигурирование мониторинга внешних служб
* Устранение неполадок внешних служб
* Обсуждение: Влияние внешних и дополнительных служб на работу Exchange

Модуль 7. Определение тенденций в системах почтового документооборота
После окончания этого модуля слушатели смогут определять и адресовать тенденции систем почтового документооборота.
* Инструменты для отслеживания тенденций работы почтовых систем
* Информация необходимая для определения и решения тенденций работы
* Лабораторная работа: Определение тенденций в системах почтового документооборота
* Создание отчетов почтовой системы
* Оценивание почтовых отчетов
* Рекомендации изменений конфигурации

Кол-во участников

до 15 человек

Метод

тренинг

По окончании курса Вы будете уметь:

* Проводить мониторинг и устранение неполадок производительности клиентов и по вопросам соединений.
* Наблюдать и устранять неполадки системы почтовых потоков.
* Подвергать мониторингу сервера почтового документооборота.
* Устранять неполадки с календарями и общими папками Exchange.
* Мониторить и устранять проблемы внешних и сопровождающих сервисов.
* Определять тенденции использования системы почтового документооборота.

Адрес проведения

443080, Самара, ул. Революционная 70, литера 2, оф. 309

Контактная информация

Телефон: +7 (846) 276-69-08
Контактное лицо: София Хусаиновна Гребенникова
Twitter
Класс!