|
RE: Фирма Прагма объявила войну потребителю6 мес. назад |
|
Ещё года 4 назад это было. Прагма - самый большой легальный лохотрон. Была беда - пришлось взять материнку именно там, т.к. в других местах именно такой не было, да и времени искать тоже. Принёс домой, собрал комп (до того времени собрал ок.100 компов друзьям, родственникам и знакомым, на работе), протестил - вроде всё работает, через день (!) загнулась. Везу им в зад, была суббота. Говорят, ждите до понедельника, никого нет. А инжеры за стенкой сидят. А мне работать тоже надо. Говорю, так и так, дайте на замену что-нибудь до понедельника (обязаны они это сделать). Ни в какую. Ну, потом они стали охрану вызывать, т.к. я сказал, что никуда не уйду, пока не решат проблему. Через 40 минут явился инженер, который мимо меня раз 20 мелькал, и его начальник, взяли ОГРОООМНУЮ лупу и через ровно 3 секунды (!!!!!) сказали, что я поцарапал проводник на печатной плате, когда собирал комп! Сам я учился в Авиац. институте, практикующий инженер-электронщик и разработчик подобных этим печатных плат. И чтоб найти подобную неисправность, нужно МИНИМУМ несколько часов и спецоборудовние! А они за 3 сек! Ну, я думаю, спецы! Посмотрев в эту ЛУПУ я задал им нескольких наводящих вопросов, в том числе по теории производства печатных плат и те, которые я мог действительно доказать в суде. Тут они мне и заменили материнку. Молча! ЛЮДИ!!! НИКОГДА НЕ ПОДХОДИТЕ К ЗДАНИЮ С ВЫВЕСКОЙ ПРАГМА, КАК БЫ ВАМ ЭТОГО НЕ ХОТЕЛОСЬ. СТОИМОСТЬ ИХ ТОВАРА В 2 РАЗА БУДЕТ ДОРОЖЕ КУЛЕННОГО ТАМ плюс ПОТРЧЕННЫЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!!! Я в этом убеждаюсь каждый раз, когда меня не слушают и покупают компы или компл-ие в этой конторке. Учитесь на чужих ошибках, а государство нас защитить не в состоянии, т.к. все они повязаны одной верёвочкой. Ну, это другая уже тема.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
|
|
Ложная информация4 мес., 2 нед. назад |
|
Очень неприятный осадок!!! 2 года 9 месяцев назад кипили в прагме видеокарту (Asus). В один ужасный день комп перестал включаться! и такие казяблики.. и очень яркие цвета на мониторе. Все говорит ВИДЕОКАРТА КРЯКНУЛА. Слава Богу, гарантия 3года! при наличии чеков на товар, упаковки и т. д. Ну ладно продиагностировали. Говорят гарантийный случас 1,5 тыс руб. стоит ваши видюха, а мы её почти за 4 тыс. покупали в своё время! Ну ладно...Предложили заменить на точно такую же, отказались сказали, что лучше деньги добавим, и друю преобретём. А это суббота.. говорят приезжайте или вечером или в понедельник мы вам возврат денег сделаем и доплатите за новую. Лано уже 15:00 чссав, думаю может съездить?.. Надо бы позвонить.. узнать до скольки по субботам работают. Дозвонилась со 105 раза и то не по их новому многоканальному телефону до которого в принципе не реально дозвониться, а по др номеру. Спрашиваю вы до скольки работаете, мне молодой человек говорит до 18:00, ну думаю Фу!! .. Успеваю. Уточняю а ваш сервисный центр до скольки???, а он так ТУДА И ЗВОНИТЕ!!! Я говорю дозвониться не могу второй час!!!!!!!!!!!!!! Он говоит они тоже до 18:00. Каково же было моё удивление, когда я приехала туда к пол 5, а там все закрыто и даже свет потушен... АААААААААААААААААаааааааа обманули... подставили!!!!!!!!! Теперь до понедельника ..........................................
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
|
|
Фирма Прагма объявила войну потребителю2 мес., 1 нед. назад |
|
Тоже расскажу часть своих историй, связанных с прагмой.
Покупал мп3 плеер, просмотрел сайты и прайс листы всех известных мне магазинов, решил купить в прагме. Приехал в магазин на проспекте Ленина, нужного плеера не оказалось на витрине, 2 раза подходил к разным консультантам и оба говорили что продается только то что есть на витрине, и не стоит так сильно верить тому что написано на сайте. Я смог убедить одного из консультантов проверить получше, он посмотрел по компьютеру и нашел нужный мне плеер, оказалось что их очень много, они лежат не распакованные в коробках.
Через некоторое время решил купить в том же магазине геймпад, на этот раз он был на витрине, я успокоился и думал что быстро его куплю. Но один из консультантов был занят тем что носил куда то ноутбуки и отказался продавать мне геймпад, второй протираз стекло витрин и тоже был занят. Так я ждал около 10-15 минут, ушел из магазина, когда я уходил консультанты начали ругаться друг на друга из за того что потеряли клиента. Купил я геймпад в находившемся тогда рядом магазине Полярис.
Следующая история была с покупкой КПК. Нужной мне модели не было больше ни где в городе, поэтому пришлось покупать в прагме, хотя тогда уже работал Санрайз на Авроре и я делал покупки только там. Приехал в прагму, купил КПК, хотя его коробка была подозрительно сильно мятая, было заметно что пленку на экране снимали и экран под ней был грязные, задняя крышка была слегка поцарапана и на ней небыло никакой защитной пленки. В остальном проблем не было. После покупки я заметил, что на сайте прагмы в разделе б/у вещей продается точно такой же КПК как у меня, и тогда я понял что мне продали б/у модель по цене новой. Возвращать я ничего не стал, потому что что ы остальном был доволен покупкой, хотя это и было очень непрятно.
В следующий раз столкнулся с проблемой когда покупал новый мп3 плеер. Хотел купить качественную модель, смог найти такую в прагме, на сайте в прайсах она была в нескольких магазинах. Съездил во все эти магазины, нигде её не оказалось. В одном из магазинов мне сказали что эта модель числится у них на складе, но она "находится во внутреннем резерве". Уже позже я понял что такой резерв скорее всего означает, что работники прагмы берут себе попользоваться некоторые товары, потом возвращают и продают их, а сами берут новые модели. За время поиска этого плеера я успел протестировать из интернет магазин, из которого мне ничего не доставили. Через несколько дней таких мучений купил этот плеер, выглядел он немного б/у, тоже с небольшими царапинами, уже грязным экраном, но в остальном меня устраивал.
Через некоторое время этот плеер у меня сломался, и я испытал сервисное обслуживание прагмы. На приеме у меня почти отказывались брать плеер, говорили что его почти точто не починят, деньги не вернут, что его отправят в Мокскву и мне придется несколько дней ждать решения, но я настоял на том чтобы у меня приняли плеер. Через 3 недели мне позвонили и спокойно вернули полную его стоимость.
Последней моей покупкой был чехол для фотоаппарата. Он появился на сайте в прайсах, стоил недорого, его было много. В Ентере мне сказали "не верить прайс листу на сайте, большей части товара из прайса на самом деле нет и он нужен чтобы создавать ощущение большого выбора". В центральном офисе получилось купить его, оплатить и меня отправили на выдачу товаров. Там я и ещё около 10 человек стояли и ждали около 45 минут когда хотя бы что нибудь принесут со склада. За это время принесли двд ром, но ошиблись с маркой, покупатель не выдержал, забрал деньги и ушел. где то через пол часа такого ожидания один из работников додумался и предложил на всех нас один стул, сказал "садитесь пожалуйста". Сесть отказалась даже женщина которая тоже стояла и ждала своего товара. Когда наконец принести товар, оказалось что моего чехла нет на складе и мне предложили выбрать что нибудь другое на мои деньги из того что у них есть прямо в торговом зале, например флешки. Я отказался и забрал свои деньги.
Главное то, что это уже неисправимо. По каждому такому случаю я писал на сайте прагмы в раздел "Жалоба директору", где писали "все жалобы будут рассмотрены, на каждую мы ответим, автор лучшей жалобы получит приз". Ни разу мне на мои письма не отвечали.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
|
|
RE: Фирма Прагма объявила войну потребителю2 мес., 1 нед. назад |
|
Нет отношение все равно разное. У меня тоже было много удачных покупок в прагме, в основном всяких флешок, проводов, куллеров. В прагме 24 даже попался хороший консультант, который помог выбрать действительно более хорошую модель фотоаппарата чем ту которую я собирался купить.
Просто например в санрайзе если клиент был чем то недоволен, то это рассматривалось, владельцы магазина разбирались в этом, например просматривали запись нужного момента с вебкамер установленных в зоне выдачи товара. В прагме мне ни разу не ответили ни на одну жалобу или вопрос, значит не хотят разбиратся и улучшать работу магазина, увольнять или наказывать плохих работников.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
|
|