Самара TECH - первый ИТ-портал Самары, Тольятти и области

Главная arrow Новости arrow Oberon строит контакт-центр для торговой сети «МТ-Онлайн»

Oberon строит контакт-центр для торговой сети «МТ-Онлайн»

Печать
15.07.2009 г.

oberon.jpgРоссийский системный интегратор Oberon реализует проект по внедрению разветвленного контакт-центра для федеральной сети магазинов бытовой техники и электроники «МТ-Онлайн».

На сегодняшний день магазины «МТ-Онлайн» работают в Санкт-Петербурге, Москве, Ярославле, Самаре, Ростове-на-Дону, Тольятти, Череповце, Вологде, Ульяновске и Воронеже. До конца 2009 г. компания планирует открыть новые магазины ещё в ряде городов России. Активное развитие торговой сети «МТ-Онлайн» и динамичный рост клиентской базы привели к необходимости поиска новых решений для существующих инструментов обслуживания покупателей. Анализ всех возможных вариантов показал, что оптимальным методом в таких случаях является развертывание распределенного контакт-центра, говорится в сообщении Oberon.

В качестве технологической базы контакт-центра было выбрано флагманское решение компании Avaya - Avaya Contact Center Express 5.0, позволяющее использовать возможности мультимедийных систем связи. Такой подход ведет к повышению уровня обслуживания клиентов и способствует более рациональному использованию профессиональных навыков операторов, утверждают в Oberon.

Проект новой версии контакт-центра «МТ-Онлайн» был разработан и принят к реализации специалистами Oberon. Схема распределенного контакт-центра предполагает размещение оборудования на нескольких площадках. Центральный ресурс расположился в Санкт-Петербурге, выносы (дополнительное оборудование) будут установлены еще в пяти городах присутствия «МТ-Онлайн». На текущий момент один из них монтируется в Москве.

Серверное оборудование представлено продукцией HP. Система записи реализована на базе решений NICE. По информации Oberon, NICE Perform SMB является мощной записывающей системой как по емкости, так и по функциональности. Удобство и эффективность работы операторов контакт-центра обеспечены эргономичностью и надежностью гарнитур Jabra.

Источник: CNews


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »

Подпишись на новости!

RSS [?]: Новости, Форум, Комментарии, Блог, Вакансии, Тендеры
Самара TECH в твиттере! Твиттер Самара TECH во Friendfeed FriendFeed Виджеты

Комментарии

Авторизация

Стоимость создания сайта в Самаре

Тип сайта:

Средняя цена: 79 069 рублей

До 50 000
8
От 50 000 до 100 000
10
От 100 000 до 200 000
6
От 200 000 до 300 000
2

Средняя цена: 79 069 рублей

До 50 000
8
От 50 000 до 100 000
10
От 100 000 до 200 000
6
От 200 000 до 300 000
2

Средняя цена: 62 583 рублей

До 50 000
5
От 50 000 до 100 000
6
От 100 000 до 200 000
3

Средняя цена: 98 333 рублей

До 50 000
3
От 50 000 до 100 000
8
От 100 000 до 200 000
6
От 200 000 до 300 000
2

Средняя цена: 334 286 рублей

До 50 000
1
От 50 000 до 100 000
5
От 100 000 до 200 000
5
От 200 000 до 300 000
6
От 300 000 до 500 000
4
От 500 000 до 700 000
4
От 700 000
3