8 апреля в отеле Ренессанс начнется серия конференций «Интернет-реклама. Практика для бизнеса». Организатором выступил Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки»). Приглашаются все, кто хочет узнать больше о том, как правильно вести свою рекламную компанию во всемирной паутине.
По данным агентства PR Technologies в начале 2009 года более половины крупных российских рекламодателей решили уделить больше внимания продвижению своей продукции через интернет. Причины этого таковы: интенет-порталы по своей популярности начинают догонять традиционные СМИ. При этом размещение там стоит намного дешевле, что для кризисного времени является ключевым фактором. Для компаний сейчас важнее не имиджевая реклама, а проекты, способствующие быстрым продажам. Кроме интернета, на данный момент, не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа-источников.
Концепция конференций предполагает подробное освещение особенностей интернет-рекламы для компаний, занятых в таких сферах бизнеса как авто, недвижимость, строительный сектор. Формат мероприятий позволит участникам выслушать доклады экспертов ведущих компаний в Интернет, а также принять участие в практических мастер-классах.
Вопросы, на которые ответит конференция:
- • Каковы тенденции развития интернет? Итоги 2009 года и прогноз развития ситуации в 2010 году.
- • Как грамотно позиционировать свою компанию в интернет?
- • Что такое социальный маркетинг?
- • Что такое SEO? Как продвинуть свой сайт?
- • Как конвертировать посетителя сайта в покупателя?
- • Как работает контекстная реклама?
- • Медийная реклама. Какой баннер будет лучше работать?
- • Что такое альтернативные виды рекламы?
Мастер-классы будут проводиться по следующим темам:
- • «Эффективное медиапланирование в интернете: планирование продаж автомобилей через Интернет, оценка результатов», «Продажа автомобилей через интернет»;
- • «Эффективное медиапланирование в интернете: планирование продаж объектов недвижимости через интернет, оценка результатов»;
- • «Маркетинг и PR в интернет: как обеспечить правильное продвижение объектов коммерческой и жилой недвижимости».
Сайт конференции - http://conf.irr.ru/samara2/anons
Источник: РегионСамара.ру