Маркетинг - важнейшая составляющая успеха любой компании

Печать

marketing.pngВ условиях экономического кризиса руководителям компаний приходится принимать множество стратегических и тактических решений. Для принятия решений в таких, почти экстремальных условиях, постоянно необходима объективная маркетинговая информация.

На семинаре, прошедшем 26 ноября 2009 года в ресторанно-гостиничном комплексе «Дом туризма» были рассмотрены такие важные моменты как:

В процессе обсуждения, принимала участие, приглашенная бизнес-тренер, к.э.н., сертифицированный преподаватель российско-голландской программы маркетингового образования «RIMA», автор книги «Книга директора по маркетингу производственного предприятия» Шведова Ирина, которая предложила практическое использование услуг ИСС ОАО «Ростелеком» для решения маркетинговых задач.

Также был тренинг по созданию коммуникативного портрета потребителя, который проходил в веселой игровой форме. Все участники были объединены в группы, что позволило лучше узнать друг друга, поделиться своим опытом и своими знаниями в этом вопросе.

Вторая часть семинара была посвящена интеллектуальному, виртуальному номеру 8-800-200 (100)-хххх. Обсуждались его возможности, функциональность и удобства для сближения с потребителями и партнерами.

Семинар проходил в дружелюбной, приветливой обстановке, но в то же время был очень оживленным, высказывались свои точки зрения, задавались вопросы...

Завершением семинара стал фуршет, где все участники в неформальной обстановке смогли пообщаться с коллегами и поделиться собственным профессиональным опытом, на котором в последствии, всем участникам была вручена (подарена) книга Ирины Шведовой и Татьяны Кузнецовой «Книга директора по маркетингу производственного предприятия».

Теги:
Twitter
Класс!