Самара TECH - первый ИТ-портал Самары, Тольятти и области

Подписка на новости
RSS [?]: Новости, Форум, Комментарии, Блог, Вакансии, Тендеры
Самара TECH в твиттере! Твиттер Самара TECH во Friendfeed FriendFeed Самара TECH в Live Journal ЖЖ
Виджеты Самары TECH
Виджеты
Главная arrow Новости arrow Прочее arrow «Горячая линия» по вопросам проведения Всероссийской переписи населения от «Ростелеком»

«Горячая линия» по вопросам проведения Всероссийской переписи населения от «Ростелеком»

17.09.2010 г.
rostelecom.jpg

Всероссийская перепись населения пройдет с 14 по 25 октября 2010 года, в рамках этого проекта «Ростелеком» выделил номер 8-800-200-14-25, по которому жители всех регионов России могут бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся предстоящего мероприятия по учету населения, проживающего в России.

Сделать это можно с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта.

«Горячая  линия» организована компанией «Ростелеком» с использованием собственных ресурсов – магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, собственного контакт-центра, а также ресурсов своего дочернего предприятия «Московского центра Новых Технологий Телекоммуникаций (МЦ НТТ)», в первую очередь контакт-центра, созданного с использованием уникального интеллектуального комплекса обслуживания вызовов.

По словам руководителя проекта «Горячая линия для Всероссийской переписи 2010» компании «Ростелеком» Анны Шевцовой, «только «Ростелеком» обладает подобной технологической инфраструктурой и таким штатом профессиональных операторов контакт–центра». «Выбор в качестве компании-оператора «Горячей линии» именно «Ростелекома» во многом был обусловлен большим опытом участия Компании в подобных проектах и, в первую очередь, отличными результатами работы «Горячей линии» в период проведения Всероссийской переписи населения в 2002 году», – подчеркивает она.

Справка

Производительность интеллектуальной платформы контакт–центра «Ростелекома» составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тыс. вызовов в час соответственно.

Задача «горячей линии» – предоставление актуальной информации о Всероссийской переписи населения, в частности, разъяснение правил ее проведения, для увеличения числа участвующих в ней граждан, а также предотвращения возможных правонарушений в ходе ее проведения. Кроме того «горячая линия» позволит организаторам переписи осуществлять мониторинг осведомленности жителей России по вопросам, связанным с ее проведением.

Всероссийская перепись населения является одним  из средств формирования и повышения эффективности социальной политики государства. Это главный источник объективной информации о населении, его численности, структуре, географическом распределении, национальном и языковом составе, образовательном уровне и социально-экономических характеристиках.

Именно перепись позволяет получить объективную информацию о текущем положении дел в стране и оценить изменения в социально-экономической  сфере, произошедшие после предыдущей переписи, на базе которых разрабатываются эффективные государственные решения в социальной сфере.

Источник: TeleCom63.ru


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

След. »

Свежие вакансии!

  • Системный администратор
  • Инженер-программист
  • Специалист по тех. Поддержке
  • Программист С++
  • Старший технический специалист по обслуживанию платежных терминалов

Комментарии

Авторизация

Стоимость создания сайта в Самаре

Тип сайта:

Средняя цена: 79 069 рублей

До 50 000
8
От 50 000 до 100 000
10
От 100 000 до 200 000
6
От 200 000 до 300 000
2

Средняя цена: 79 069 рублей

До 50 000
8
От 50 000 до 100 000
10
От 100 000 до 200 000
6
От 200 000 до 300 000
2

Средняя цена: 62 583 рублей

До 50 000
5
От 50 000 до 100 000
6
От 100 000 до 200 000
3

Средняя цена: 98 333 рублей

До 50 000
3
От 50 000 до 100 000
8
От 100 000 до 200 000
6
От 200 000 до 300 000
2

Средняя цена: 334 286 рублей

До 50 000
1
От 50 000 до 100 000
5
От 100 000 до 200 000
5
От 200 000 до 300 000
6
От 300 000 до 500 000
4
От 500 000 до 700 000
4
От 700 000
3