Не выходя из дома

Печать
aist.jpgНедавно АИСТ объявил, что заключать договор на услуги пользователи могут, не выходя из дома. То есть клиенту не нужно ехать в офис, все делается дистанционно. За подробностями мы обратились к директору по маркетингу интернет-компании АИСТ Андрею Беляеву.
– Андрей Александрович, расскажите, чем был продиктован подобный шаг компании?
– Конечно же, заботой о потребителе. Как обычно заключаются договоры на телефонию или установку «выделенки»? Клиент берет паспорт, едет в офис компании в рабочее время, сидит в очереди к менеджеру, потом общается с ним, ждет оформления бумаг и подписывает документы. Лишь после этого они договариваются о дате подключения, и клиент отправляется домой – ждать монтеров.
Теперь процедура значительно упрощена. Типовой текст договора выложен на сайте компании 100megabit.ru на условиях публичной оферты. Чтобы подключить выделенку от АИСТа, достаточно позвонить по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре или  заполнить соответствующую форму на нашем сайте.

– Поясните суть термина «публичная оферта».
– Офертой называют письменное предложение о заключении договора. Оферта содержит все основные условия предстоящей сделки: наименование товара, количество, качество, цену, условия поставки, условия платежа и прочее.
Если подобная оферта публикуется в средствах массовой информации и других свободно доступных источниках (как, например, на нашем сайте), то она называется публичной.

– Итак, клиент понял, что не может жить без интернета от АИСТа. Его дальнейшие действия?
– Ему достаточно в любое время суток оформить онлайн-договор на сайте 100megabit.ru. Первый шаг заключается в проверке технической возможности. В предложенную форму на сайте вбивается адрес, и система выдает информацию о возможности установки «выделенки». Второй шаг – оформление договора. Выбираете вариант подключения из предложенных и заполняете персональные данные. Здесь же вы можете прочитать договор «Публичная оферта на оказание услуги связи AIST.NET». Если вас все устраивает – отправляете заполненную форму и ждете результата. Вам перезвонит менеджер компании, и вы согласуете дату установки выделенной линии. Предварительной оплаты не требуется.
Как видите, не надо никуда ехать. Пять минут вашего времени, и договор заключен.
Если нет возможности оформить заказ в интернете, можно просто позвонить по круглосуточным телефонам 302-00-00 в Самаре или 20-20-20 в Тольятти, и продиктовать оператору все ваши данные, необходимые для заключения договора.

– Подписывает ли клиент после этого какие-то документы?
– Да, после установки вам необходимо будет подписать акт включения (его привезут специалисты, которые будут подключать услугу), а затем в трехдневный срок нужно оплатить инсталляционный и ежемесячный платеж любым удобным способом. Напомню, что способов оплаты наших услуг множество: электронные автоматы банков и разнообразные платежные терминалы, банковские карты NCC и UC, электронные платежные системы, магазины и торговые сети, сервисные карты КЛАСС, отделения Почты России и Сбербанка РФ, а также кассы компании АИСТ. Подробнее обо всех способах можно прочитать на нашем сайте aist.net.ru или уточнить по круглосуточным телефонам 302-00-00 в Самаре и 20-20-20 в Тольятти.

– Насколько офертная схема распространена на рынке интернет-услуг?
– Заключение договора на условиях публичной оферты – шаг достаточно новый для нашего рынка. По такой схеме давно работают сотовые операторы, но провайдеры пока что привыкли действовать по старинке, требуя вашего личного приезда в офис.
АИСТ в очередной раз упростил жизнь своим клиентам – в точном соответствии с нашей миссией «Комфортный стиль отношений».

Twitter
Класс!