vivatika_banner_982_px
Форум

Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Фирма Прагма объявила войну потребителю
(1 просматривают) (1) гость
Вниз Стр: 1234
ТОПИК: Фирма Прагма объявила войну потребителю
#221
Фирма Прагма объявила войну потребителю 2 год, 8 мес. назад  
Сейчас мня пытается надуть фирма Прагма и производитель ноутбуков HP, я купил чуть больше года назад у них ноутбук. Сгорела материнская плата, и ноутбук не работает. Фирма сылается на гаратийный срок 1 год и что он закончился и больше ноутбук HP работать не должен. А в комитете по защите потребителей говорят, что по закону такие устройства должны работать минимум 2 года. Сегодня мне официальное пришло письмо с объявлением "Войны с потребителем". Что я могу подать в суд на фирму Прагма, но денег они не вернут и ремонт оплачивать не будут! Оплатят только в случае если я докажу в суде, что материнская плата не работала еще до покупки мною ноутбука в фирме Прагма! Это издевательство и вызов не только мне как поребителю, но и Закону о парвах потребителей! Откликнитесь кто еще пострадал от этой фирмы Прагма!
Роман

Сообщения для Гостей запрещены
 
#222
RE: Фирма Прагма объявила войну потребителю 2 год, 8 мес. назад  
если не жалко ~15-20т.р. на судебные издержки, а также своего времени - можно их добить. и моральный ущерб вытягать.
была бы как грится воля к победе. а прагма всю жисть так работала.
Hotei

Сообщения для Гостей запрещены
 
#223
RE: Фирма Прагма объявила войну потребителю 2 год, 8 мес. назад  
прагма - совершенно колхозная контора . Загнулась видео карта там купленная - понёс в сервис - центр . Вышел так называемый *мастер* взял мою карту и через 15 минут отдаёт мне со словами - Вы её паяли. Смотрю на видеокарте большая оловянная капля !!!! На этом всё : как я не возмущался - бесполезно...
Люди - не ходите в прагму - там Вас обманут.
Сообщения для Гостей запрещены
 
#225
RE: Фирма Прагма объявила войну потребителю 2 год, 7 мес. назад  
Ещё года 4 назад это было. Прагма - самый большой легальный лохотрон. Была беда - пришлось взять материнку именно там, т.к. в других местах именно такой не было, да и времени искать тоже. Принёс домой, собрал комп (до того времени собрал ок.100 компов друзьям, родственникам и знакомым, на работе), протестил - вроде всё работает, через день (!) загнулась. Везу им в зад, была суббота. Говорят, ждите до понедельника, никого нет. А инжеры за стенкой сидят. А мне работать тоже надо. Говорю, так и так, дайте на замену что-нибудь до понедельника (обязаны они это сделать). Ни в какую. Ну, потом они стали охрану вызывать, т.к. я сказал, что никуда не уйду, пока не решат проблему. Через 40 минут явился инженер, который мимо меня раз 20 мелькал, и его начальник, взяли ОГРОООМНУЮ лупу и через ровно 3 секунды (!!!!!) сказали, что я поцарапал проводник на печатной плате, когда собирал комп! Сам я учился в Авиац. институте, практикующий инженер-электронщик и разработчик подобных этим печатных плат. И чтоб найти подобную неисправность, нужно МИНИМУМ несколько часов и спецоборудовние! А они за 3 сек! Ну, я думаю, спецы! Посмотрев в эту ЛУПУ я задал им нескольких наводящих вопросов, в том числе по теории производства печатных плат и те, которые я мог действительно доказать в суде. Тут они мне и заменили материнку. Молча! ЛЮДИ!!! НИКОГДА НЕ ПОДХОДИТЕ К ЗДАНИЮ С ВЫВЕСКОЙ ПРАГМА, КАК БЫ ВАМ ЭТОГО НЕ ХОТЕЛОСЬ. СТОИМОСТЬ ИХ ТОВАРА В 2 РАЗА БУДЕТ ДОРОЖЕ КУЛЕННОГО ТАМ плюс ПОТРЧЕННЫЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!!! Я в этом убеждаюсь каждый раз, когда меня не слушают и покупают компы или компл-ие в этой конторке. Учитесь на чужих ошибках, а государство нас защитить не в состоянии, т.к. все они повязаны одной верёвочкой. Ну, это другая уже тема.
Олег

Сообщения для Гостей запрещены
 
#233
RE: Фирма Прагма объявила войну потребителю 2 год, 7 мес. назад  
Согласен со всеми. Патч-корды, переходники они уже давно продают без чеков. С чеком 150 руб., без него 100 руб. Как на базаре бабки с картошкой... Вопрос в другом - где в Самаре лучше. Раньше Санрайз был нормальный, а сейчас такое же г****. Где лучше ребята?
Павел

Сообщения для Гостей запрещены
 
#250
RE: Фирма Прагма объявила войну потребителю 2 год, 6 мес. назад Репутация: 0
Сдается мне, сейчас везде пытаются покупателей надуть.. И в санрайзе сейчас уже не то.. Особенно добивают "кадры" на выдаче товара.. Они во всех магазинах одинаковые, будто их в одном месте обучают)
Raven
Юниор
Посты: 0
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#280
Ложная информация 2 год, 6 мес. назад  
Очень неприятный осадок!!! 2 года 9 месяцев назад кипили в прагме видеокарту (Asus). В один ужасный день комп перестал включаться! и такие казяблики.. и очень яркие цвета на мониторе. Все говорит ВИДЕОКАРТА КРЯКНУЛА. Слава Богу, гарантия 3года! при наличии чеков на товар, упаковки и т. д. Ну ладно продиагностировали. Говорят гарантийный случас 1,5 тыс руб. стоит ваши видюха, а мы её почти за 4 тыс. покупали в своё время! Ну ладно...Предложили заменить на точно такую же, отказались сказали, что лучше деньги добавим, и друю преобретём. А это суббота.. говорят приезжайте или вечером или в понедельник мы вам возврат денег сделаем и доплатите за новую. Лано уже 15:00 чссав, думаю может съездить?.. Надо бы позвонить.. узнать до скольки по субботам работают. Дозвонилась со 105 раза и то не по их новому многоканальному телефону до которого в принципе не реально дозвониться, а по др номеру. Спрашиваю вы до скольки работаете, мне молодой человек говорит до 18:00, ну думаю Фу!! .. Успеваю. Уточняю а ваш сервисный центр до скольки???, а он так ТУДА И ЗВОНИТЕ!!! Я говорю дозвониться не могу второй час!!!!!!!!!!!!!! Он говоит они тоже до 18:00. Каково же было моё удивление, когда я приехала туда к пол 5, а там все закрыто и даже свет потушен... АААААААААААААААААаааааааа обманули... подставили!!!!!!!!! Теперь до понедельника ..........................................
Asti

Сообщения для Гостей запрещены
 
#298
RE: Фирма Прагма объявила войну потребителю 2 год, 4 мес. назад  
А мне там б/у кулер на выдачи пытались впарить... покупал оригинальный интеловский... вынесли без упаковки (даж оригинальные в прозрачном пластике идут) и без пасты на поверхности соприкосновения с процом... долго мне пытались обьяснить что это тот что я оплачивал, что по базе он... когда пошел оформлять возврат денег... выносят новый, говорят - нашли) все равно деньги забрал, ну их умных таких... противно
Стас

Сообщения для Гостей запрещены
 
#301
Фирма Прагма объявила войну потребителю 2 год, 4 мес. назад  
Тоже расскажу часть своих историй, связанных с прагмой.

Покупал мп3 плеер, просмотрел сайты и прайс листы всех известных мне магазинов, решил купить в прагме. Приехал в магазин на проспекте Ленина, нужного плеера не оказалось на витрине, 2 раза подходил к разным консультантам и оба говорили что продается только то что есть на витрине, и не стоит так сильно верить тому что написано на сайте. Я смог убедить одного из консультантов проверить получше, он посмотрел по компьютеру и нашел нужный мне плеер, оказалось что их очень много, они лежат не распакованные в коробках.

Через некоторое время решил купить в том же магазине геймпад, на этот раз он был на витрине, я успокоился и думал что быстро его куплю. Но один из консультантов был занят тем что носил куда то ноутбуки и отказался продавать мне геймпад, второй протираз стекло витрин и тоже был занят. Так я ждал около 10-15 минут, ушел из магазина, когда я уходил консультанты начали ругаться друг на друга из за того что потеряли клиента. Купил я геймпад в находившемся тогда рядом магазине Полярис.

Следующая история была с покупкой КПК. Нужной мне модели не было больше ни где в городе, поэтому пришлось покупать в прагме, хотя тогда уже работал Санрайз на Авроре и я делал покупки только там. Приехал в прагму, купил КПК, хотя его коробка была подозрительно сильно мятая, было заметно что пленку на экране снимали и экран под ней был грязные, задняя крышка была слегка поцарапана и на ней небыло никакой защитной пленки. В остальном проблем не было. После покупки я заметил, что на сайте прагмы в разделе б/у вещей продается точно такой же КПК как у меня, и тогда я понял что мне продали б/у модель по цене новой. Возвращать я ничего не стал, потому что что ы остальном был доволен покупкой, хотя это и было очень непрятно.

В следующий раз столкнулся с проблемой когда покупал новый мп3 плеер. Хотел купить качественную модель, смог найти такую в прагме, на сайте в прайсах она была в нескольких магазинах. Съездил во все эти магазины, нигде её не оказалось. В одном из магазинов мне сказали что эта модель числится у них на складе, но она "находится во внутреннем резерве". Уже позже я понял что такой резерв скорее всего означает, что работники прагмы берут себе попользоваться некоторые товары, потом возвращают и продают их, а сами берут новые модели. За время поиска этого плеера я успел протестировать из интернет магазин, из которого мне ничего не доставили. Через несколько дней таких мучений купил этот плеер, выглядел он немного б/у, тоже с небольшими царапинами, уже грязным экраном, но в остальном меня устраивал.

Через некоторое время этот плеер у меня сломался, и я испытал сервисное обслуживание прагмы. На приеме у меня почти отказывались брать плеер, говорили что его почти точто не починят, деньги не вернут, что его отправят в Мокскву и мне придется несколько дней ждать решения, но я настоял на том чтобы у меня приняли плеер. Через 3 недели мне позвонили и спокойно вернули полную его стоимость.

Последней моей покупкой был чехол для фотоаппарата. Он появился на сайте в прайсах, стоил недорого, его было много. В Ентере мне сказали "не верить прайс листу на сайте, большей части товара из прайса на самом деле нет и он нужен чтобы создавать ощущение большого выбора". В центральном офисе получилось купить его, оплатить и меня отправили на выдачу товаров. Там я и ещё около 10 человек стояли и ждали около 45 минут когда хотя бы что нибудь принесут со склада. За это время принесли двд ром, но ошиблись с маркой, покупатель не выдержал, забрал деньги и ушел. где то через пол часа такого ожидания один из работников додумался и предложил на всех нас один стул, сказал "садитесь пожалуйста". Сесть отказалась даже женщина которая тоже стояла и ждала своего товара. Когда наконец принести товар, оказалось что моего чехла нет на складе и мне предложили выбрать что нибудь другое на мои деньги из того что у них есть прямо в торговом зале, например флешки. Я отказался и забрал свои деньги.


Главное то, что это уже неисправимо. По каждому такому случаю я писал на сайте прагмы в раздел "Жалоба директору", где писали "все жалобы будут рассмотрены, на каждую мы ответим, автор лучшей жалобы получит приз". Ни разу мне на мои письма не отвечали.
Вячеслав

Сообщения для Гостей запрещены
 
#302
RE: Фирма Прагма объявила войну потребителю 2 год, 4 мес. назад  
Ну что могу сказать... Кому как повезет. Думаете, в других магазинах такого нет? То же самое. Просто не сталкивались.
Лично я брал в Прагме веб-камеру, наушники с микрофоном, зеркальный фотоаппарат... Все без проблем работает (тьфу-тьфу-тьфу).
Клео

Сообщения для Гостей запрещены
 
Вверх Стр: 1234

Сохрани или поделись: