vivatika_banner_982_px
Новости Новости компаний СМАРТС подвел итоги полугодия

СМАРТС подвел итоги полугодия

Печать

smarts.jpgТелекоммуникационная компания СМАРТС обнародовала результаты своей деятельности по итогам первого полугодия.

Абонентская база ОАО "СМАРТС" на конец июня составила 1 млн 489 тыс. 565 абонентов. За полугодие снижение базы составило 1,02%, или 15 тыс. 352 абонента. Приток новых абонентов оказался на 52,7% выше первого полугодия 2008 года. Большая часть - 87,8% - новых подключений приходится на препейдные тарифные планы. Доля рынка в регионах присутствия составила около 10%.

Абонентская база группы компаний СМАРТС увеличилась на 0,3% или на 8 тыс. 626 абонентов, достигнув 2 млн 847 тыс. 060 абонентов (на 31 декабря 2008 г. число абонентов составляло 2 млн 838 тыс. 434. По состоянию на конец июня, доля рынка ГК СМАРТС в регионах присутствия составила около 10%, при уровне проникновения сотовой связи в этих регионах 144,9%, что превышает средний уровень проникновения по регионам РФ на 20 п.п. (124,9% по данным ACM-Consulting). В полугодии число новых подключений превысило 600 тыс. абонентов, что на 36,6% выше результатов аналогичного периода прошлого года. Доля подключений на препейдные тарифные планы за отчетный период 2009 года период составляет 64% от общего числа вновь подключенных абонентов. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 4,5 п.п.

За полугодие средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) ОАО "СМАРТС" возросла на 3% относительно аналогичного периода 2008 года, составив 115,5 руб. По ГК СМАРТС за второй квартал значение ARPU составило 122,8 руб., по сравнению с предыдущим кварталом увеличение доходности в расчете на одного абонента составило 4,1%.

По итогам второго квартала в ОАО "СМАРТС" средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) сложился на уровне 131 мин. и относительно результатов аналогичного периода прошлого года отмечается существенный рост объемов потребляемого трафика в расчете на одного абонента (на 21,7%). Относительно первого квартала трафик вырос на 15,8%. По ГК СМАРТС за второй квартал величина показателя MOU составила 153 мин. на абонента, что на 10,8% выше итоговых показателей первого квартала (138 мин).

По итогам полугодия выручка ОАО "СМАРТС" составила 1,323 млрд руб. Во втором квартале 2009 года по сравнению с 1 кварталом произошел рост показателя на 6,5%, или на 41 956 тыс. руб. При этом себестоимость ОАО "СМАРТС" относительно первого полугодия 2008г. снизилась на 15,5%, или 213 млн 839 тыс. руб. Прибыль от продаж ОАО "СМАРТС" составила 161 млн 526 тыс. руб., что соответствует уровню аналогичного периода 2008 года. Выручка ГК СМАРТС за полугодие составила 2,5 млрд руб. Себестоимость группы компаний относительно первого полугодия 2008 года снизилась на 10%.

Источник: www.smbc.ru

Теги:
Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: