Новости Мобильная связь МТС запустила сервис «Инфоконтент» для уточнения стоимости контентных услуг

МТС запустила сервис «Инфоконтент» для уточнения стоимости контентных услуг

Печать

mts_logo.gifМТС сообщает о запуске услуги «Инфоконтент», с помощью которой абоненты смогут самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера.

Чтобы получить информацию о стоимости услуги, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение* со знаком «?» на короткий номер услуги. В ответ абонент получит SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на данном коротком номере, названии контент-провайдера, обеспечивающего услугу и контактный номер телефона службы технической поддержки.

Абоненты также могут уточнить стоимость услуг, предоставляемых по SMS или MMS-запросам на короткие номера, с помощью сайта МТС (на странице http://www.mts.ru/services/, где необходимо ввести цифры короткого номера в поле «Найти услугу по короткому номеру»), а также в контактном центре МТС (бесплатный звонок на номер 0890).

«Мы заинтересованы в том, чтобы наши абоненты могли легко ориентироваться в большом рынке контентных услуг и выбирать удобные варианты проверки их стоимости, а также были в курсе того, кто поставляет услуги и каким образом можно получить техническую поддержку. Мы планируем развивать сервис «Инфоконтент», в частности, в ближайшем будущем предоставим абонентам возможность уточнять стоимость звонков по коротким номерам голосовых контентных услуг и стоимость GPRS-трафика при использовании Интернет-ссылок с премиум-тарификацией», - отметил директор по продуктам и услугам Павел Ройтберг.

Меры МТС, направленные на предотвращение мошенничества вокруг коротких номеров

МТС уделяет первостепенное внимание мерам, направленным на предотвращение случаев мошенничества вокруг услуг по коротким номерам.  Для этого оператор, с одной стороны, предоставляет своим абонентам возможность получить подробную информацию о стоимости и содержании услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера (с помощью сервиса Инфоконтент, на WEB-сайте, в контактном центре), а с другой, - контролирует соблюдение агрегаторами обязательств, взятых на себя в рамках договоров с МТС на оказание такого рода услуг.

В случае поступления в МТС жалоб от абонентов, недовольных качеством оказанных им по коротким номерам услуг, или необоснованными, по их мнению, списаниями средств с их лицевых счетов, каждая такая жалоба рассматривается отдельно клиентской службой оператора. После того как претензия клиента признается обоснованной, списанные средства возвращаются на  лицевой счет абонента.

В свою очередь, договоры МТС с агрегаторами и контент-провайдерами, оказывающими услуги по коротким номерам, предусматривают штрафные санкции в отношении недобросовестных поставщиков за каждый случай поступления обоснованных жалоб от абонентов. В случае, если количество жалоб на контент-провайдера превысит установленный порог, МТС может расторгнуть договор с ним. Кроме того, оператор контролирует рекламные материалы контент-провайдеров, проверяя их соответствие заявленным провайдерами услугам.

Предложения других российских мобильных операторов

МТС – единственный среди российских мобильных операторов «большой тройки»  предоставляет своим абонентам возможность узнать стоимость контентных услуг на коротких номерах с помощью отправки с мобильного телефона бесплатного SMS-сообщения (стоимость услуг также можно узнать на WEB-сайте и в контактном центре). У других операторов эту информацию можно получить только на WEB-сайте и в контактном центре («Мегафон») или только в контактном центре («Билайн»).

Услуги по коротким номерам для абонентов МТС

Абоненты МТС имеют возможность воспользоваться различными сервисами и услугами, предоставляемыми как МТС, так и агрегаторами и контент-провайдерами, более чем по 140 коротким номерам. Эти сервисы подразделяются на информационные, развлекательные, сервисные и экспертно-консультационные услуги. С помощью коротких номеров абонент МТС может, например, получить прогноз погоды, узнать курсы валют, получить справки, пообщаться в чате, познакомиться, скачать понравившиеся мелодии, заказать такси, турпутевки и железнодорожные или авиабилеты,  получить консультацию по страховым или кредитным вопросам, воспользоваться автомобильной помощью и т.д.

Стоимость сервисов колеблется от 5 руб. (информационные услуги) до 304 руб. (игры в разделе премиального контента).

МТС – лидер российского рынка VAS-услуг

Согласно отчету исследовательской компании AC&M по итогам 2 кв. 2009 года,  МТС уверенно лидирует на российском рынке дополнительных услуг с долей рынка 32,1%, которая выросла на 1.5 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом.

В 2 кв. 2009 года МТС сохранили доминирующее положение в сегменте мобильного контента  - доля оператора по итогам 2 кв. 2009 года составила 36%. МТС опережают на 6% по доле рынка ближайшего конкурента – «Мегафон» с долей рынка 30% (данные AC&M).

В 2 кв. 2009 года доля доходов от VAS в общих доходах МТС составила 17,8%. Доля МТС превышает средний для операторов «большой тройки» показатель, равный 16,96%.

*Исходящие сообщения с текстом «?» на короткие номера не тарифицируются при нахождении в домашнем регионе.

Теги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

kaz-news.ru | ekhut.ru | omsk-media.ru | samara-press.ru | ufa-press.ru

Сохрани или поделись: