Новости Мобильная связь Обслуживание «глаза в глаза»

Обслуживание «глаза в глаза»

Печать

megafon2В контакт-центре «МегаФона» начала работу уникальная услуга «Видеовызов». Теперь абоненты могут не только слышать, но и видеть обслуживающего их специалиста.

«Эффект присутствия» позволит консультанту дать максимально полезную информацию, оказать помощь в подключении и настройке услуг и оборудования. Пообщаться со специалистом «МегаФона» «глаза в глаза» очень легко: нужно просто совершить звонок в контакт-центр посредством компьютера, пройдя по ссылке или с официального сайта (выбрать регион приписки, «Помощь и обслуживание», «Задайте вопрос»). На звонок ответит один из специалистов по мультимедийному обслуживанию.

Воспользоваться услугой «Видеовызов» могут все пользователи компьютеров с видеокамерой и модемом – для выхода на интернет-сайт компании. Звонок в КЦ – бесплатный, абонент оплачивает лишь интернет-трафик по своему текущему тарифу.

Сервис «Видеовызов» предоставляется в самое «горячее» время – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Услуга доступна абонентам компании в 13 регионах работы Поволжского филиала ОАО «МегаФон»: Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, а также Республиках Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашской Республике.

Сегодня абонентами компании являются более 13 млн жителей Поволжья, их обслуживают более 700 специалистов контакт-центра. Еженедельно в поволжский контакт-центр поступает более 360 000 звонков, ежемесячно – более 1 200 000. Услуга видеосвязи с консультантом – еще один шаг компании на пути организации качественного сервиса абонентов.

Теги:
Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: