vivatika_banner_982_px
Новости Мобильная связь «Билайн» улучшает качество связи в Самаре и области

«Билайн» улучшает качество связи в Самаре и области

Печать

beelineСамарский филиал компании «Билайн» объявляет о завершении очередного этапа реализации программы по улучшению качества связи и расширению зоны покрытия сети.

С лета специалисты сотового оператора активно работают над увеличением емкости сети. Уже сейчас «Билайн» значительно улучшил уровень связи в областном центре и сотнях областных населенных пунктов. Итогом реализации программы 2011 года станет еще более качественная связь на территории Самарской области.

С начала года специалисты компании улучшили качество связи в Кошкинском, Пестравском, Волжском, Красноярском, Похвистневском и других районах области. Также емкость сети была увеличена во всех районах Самары. При разработке программы улучшения качества связи особое внимание было уделено центральной части города. Теперь все абоненты, в число которых входит большое число студентов университетов, могут более комфортно общаться со своими друзьями и выходить в глобальную сеть с мобильных устройств.

Кроме того, в рамках программы развития сети «Билайн» сделал доступным использование высокоскоростного интернета 3,5G в Самарском метрополитене. В 2008 году абоненты получили возможность использовать в подземке технологию связи 2G. А сейчас у них есть возможность на станциях и в вагоне метро смотреть погоду в интернете, проверять электронную почту, общаться в социальных сетях, слушать радио он-лайн, смотреть ролики на YouTube, читать последние мировые и местные новости.

«На текущий момент нашей приоритетной задачей является существенное улучшение качества связи в городе и области, - говорит директор Самарского филиала ОАО «ВымпелКом» Константин Чудаков. - Мы уделяем внимание каждому фрагменту сети «Билайн» и постоянно совершенствуем качество связи на всех ее участках. Для нас важно, чтобы абоненты были на связи всегда, вне зависимости от того, в каком уголке Самары или области они находятся. Ведь этим и определяется доверие к своему оператору - быть уверенным, что он тебя не подведет даже в нестандартных местах. Например, наши абоненты могут пользоваться услугами высокоскоростного интернета под землей, в Самарском метрополитене».

Благодаря реализации программы передача голосового трафика на территории Самарского филиала выросла в 1,5 раза по сравнению с началом года, а объем передачи данных в 1,6 раза. В следующем году специалисты компании продолжат работать над качеством связи и расширением емкости сети.

Источник: Samru

Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: