Компания «МегаФон» в Поволжье представляет абонентам сети - пользователям службы «Сервис-Гид» новые возможности управления SMS-сообщениями.
Компания «МегаФон» в Поволжье представляет абонентам сети отличную возможность пользоваться услугами Интернет-помощника в виде службы «Сервис-Гид». Подключив службу, Вы сможете управлять своим номером легко и просто без обращения в офисы обслуживания и справочную службу - например, просматривать:
- текущий баланс;
- полную информацию о программе «МегаФон-Бонус»;
- количество оставшихся минут (для тарифных планов с оплаченными минутами);
- набор доступных услуг и текущий тарифный план;
- зачисленные ранее платежи;
- статус услуг «МегаБит», «Замени гудок».
Также с помощью службы «Сервис-Гид» просто и удобно:
- управлять программой «МегаФон-Бонус»;
- подключать/отключать услуги и тарифные опции;
- производить смену тарифного плана;
- заказать подробную детализацию;
- управлять услугой «Свои Люди».
Введены многие новые необходимые функции службы «Сервис-Гид», например, отправка SMS-сообщений по сниженной стоимости и отправка отложенных SMS-сообщений.
Пользуясь возможностями службы «Сервис-Гид», абоненты компании «МегаФон» в Поволжье могут отправлять SMS по сниженной цене - всего за 70 копеек (с учетом НДС). Причем Вы можете отложить время отправки сообщения на срок до одного года!
Для отправки таких сообщений необходимо подключить службу «Сервис-Гид» и авторизоваться, далее пройти в раздел «Отправить SMS».
Будьте внимательны: отправка отложенных сообщений производится по московскому времени.
Источник: МегаФон