ИТ календарь
Если Вы хотите размещать свои события в ИТ календаре, то Вам необходимо зарегистрироваться, а затем прислать нам на почту имя Вашего пользователя (логин) с пометкой, что хотите размещать свои события в календаре на сайте Самара TECH. Размещение бесплатное.
Календарь событий Печать Написать письмо
Предыдущий месяц Предыдущий день Следующий день Следующий месяц
Просмотр по годам Просмотр по месяцам Просмотр по неделям Сегодня Поиск Перейти к месяцу
Курс «ITIL. Основы ITIL v3. Принципы организации ИТ подразделения компании»

С 06 декабря 2010 г. (понедельник) в городе Самара пройдет курс «ITIL. Основы ITIL v3. Принципы организации ИТ подразделения компании» (24 академических часа / 3 дня). Организатор курса - Гранит (Самара).

Цель курса

Вы познакомитесь с историей создания и структурой томов библиотеки ITIL v.3. Узнаете основные понятия, концепции и преимущества процессного подхода в управлении услугами: процесс, владелец, цели, входы и выходы, показатели процесса. Познакомитесь с основными томами библиотеки ITIL v.3

О программе

Познакомитесь с основными томами библиотеки ITIL v.3:

Service Strategy: рассматривает бизнес-процессы целиком и демонстрирует взаимодействие IT и бизнеса. Рассматриваются следующие процессы: Управление Финансами. Управление портфелем услуг. Управление Спросом.

Service Design – рассматривает процесс построения сервисов: работа начинается с идентификации новых или измененных требований бизнеса и заканчивается построением решения с обязательным документированием процессов. Рассматриваются следующие процессы: Управление каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление мощностью, Управление доступностью, Управление непрерывностью, Управление поставщиками.

Service Transition - рассматривает управление изменениями, проверку качества, а также анализ рисков и имеет цель выстроить процесс обслуживания так, чтобы операции обслуживания обеспечивали эффективное управление услугами и инфраструктурой. Рассматриваются следующие процессы: Управление Изменениями, Управление Конфигурациями и Сервисными Активами, Управление Знаниями, Управление Релизами и Развертыванием.

Service Operation. Рассматриваются следующие процессы и функции: Управление Инцидентами, Сервис Деск, Управление Проблемами, Управление Событиями, Управление Доступом, Управление выполнением запросов.
Continual Service Improvement - руководство по оценке предоставляемых сервисов, их анализ и поиск путей для постоянного повышения качества обслуживания.

Содержание программы

* История создания и структура томов библиотеки ITIL v.3.
* Знакомство с основными понятиями, концепциями и преимуществами процессного подхода в управлении услугами: процесс, владелец, цели, входы и выходы, показатели процесса.
* Анализ отличий от предыдущей версии ITIL v.2.
* Жизненный цикл сервисов.
* Создание и систематизация навыков использования библиотеки ITIL v.3, как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления службами ИТ.
* Знакомство с основными томами библиотеки ITIL v.3

Стоимость обучения

23 000 руб.

Адрес проведения

443080, Самара, ул. Революционная 70, литера 2, оф. 309

Контактная информация

Телефон: +7 (846) 276-69-08

Назад


Сохрани или поделись: