Курс «ITIL. Основы ITIL v3. Принципы организации ИТ подразделения компании» |
|
|
|
С 21 марта 2011 г. (понедельник) в городе Самара пройдет курс «ITIL. Основы ITIL v3. Принципы организации ИТ подразделения компании» (3 дня). Организатор курса - Гранит (Самара).
Цель курса
Вы познакомитесь с историей создания и структурой томов библиотеки ITIL v.3. Узнаете основные понятия, концепции и преимущества процессного подхода в управлении услугами: процесс, владелец, цели, входы и выходы, показатели процесса. Познакомитесь с основными томами библиотеки ITIL v.3
О программе
Познакомитесь с основными томами библиотеки ITIL v.3:
Service Strategy: рассматривает бизнес-процессы целиком и демонстрирует взаимодействие IT и бизнеса. Рассматриваются следующие процессы: Управление Финансами. Управление портфелем услуг. Управление Спросом.
Service Design – рассматривает процесс построения сервисов: работа начинается с идентификации новых или измененных требований бизнеса и заканчивается построением решения с обязательным документированием процессов. Рассматриваются следующие процессы: Управление каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление мощностью, Управление доступностью, Управление непрерывностью, Управление поставщиками.
Service Transition - рассматривает управление изменениями, проверку качества, а также анализ рисков и имеет цель выстроить процесс обслуживания так, чтобы операции обслуживания обеспечивали эффективное управление услугами и инфраструктурой. Рассматриваются следующие процессы: Управление Изменениями, Управление Конфигурациями и Сервисными Активами, Управление Знаниями, Управление Релизами и Развертыванием.
Service Operation. Рассматриваются следующие процессы и функции: Управление Инцидентами, Сервис Деск, Управление Проблемами, Управление Событиями, Управление Доступом, Управление выполнением запросов.
Continual Service Improvement - руководство по оценке предоставляемых сервисов, их анализ и поиск путей для постоянного повышения качества обслуживания.
Содержание программы
* История создания и структура томов библиотеки ITIL v.3.
* Знакомство с основными понятиями, концепциями и преимуществами процессного подхода в управлении услугами: процесс, владелец, цели, входы и выходы, показатели процесса.
* Анализ отличий от предыдущей версии ITIL v.2.
* Жизненный цикл сервисов.
* Создание и систематизация навыков использования библиотеки ITIL v.3, как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления службами ИТ.
* Знакомство с основными томами библиотеки ITIL v.3
Стоимость
23 000 руб.
Адрес проведения
443080, Самара, ул. Революционная 70, литера 2, оф. 309
Контактная информация
Телефон: +7 (846) 276-69-08
|
Назад
|