ИТ календарь
Если Вы хотите размещать свои события в ИТ календаре, то Вам необходимо зарегистрироваться, а затем прислать нам на почту имя Вашего пользователя (логин) с пометкой, что хотите размещать свои события в календаре на сайте Самара TECH. Размещение бесплатное.

ИТ календарь
Календарь событий Печать
Предыдущий месяц Предыдущий день Следующий день Следующий месяц
События на год Просмотр по месяцам События на неделю Посмотреть сегодняшние Поиск Перейти к месяцу
Курс «Основы ITIL v3. Принципы организации ИТ подразделения компании»

С 10 ноября 2011г. (четверг) в городе Самара пройдет курс «Основы ITIL v3. Принципы организации ИТ подразделения компании» (2 дня). Организатор курса - Гранит (Самара).

Цель

Изучение технологии управления

Аудитория

Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленческому персоналу, так и рядовым сотрудникам, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании, или сторонним организациям.
Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.

О программе

В рамках курса рассматриваются вопросы организации эффективного процесса управления подразделением технической поддержки компании на основе книг библиотеки «IT Infrastructure Library V.3», появившихся в результате систематизации накопленного мирового опыта в этой области, а также приобретаются практические навыки эффективной организации процессов управления ИТ инфраструктурой.

Содержание программы

• История создания и структура томов библиотеки ITIL v.3.
• Знакомство с основными понятиями, концепциями и преимуществами процессного подхода в управлении услугами: процесс, владелец, цели, входы и выходы, показатели процесса.
• Анализ отличий от предыдущей версии ITIL v.2.
• Жизненный цикл сервисов.
• Создание и систематизация навыков использования библиотеки ITIL v.3, как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления службами ИТ.
• Знакомство с основными томами библиотеки ITIL v.3:
• Service Strategy
• Service Design
• Service Transition
• Service Operation
• Continual Service Improvement

Стоимость курса

15 000 руб.

Адрес проведения

443080, Самара, ул. Революционная 70, литера 2, оф. 309

Контактная информация

Телефон: +7 (846) 276-69-08

Назад


Сохрани или поделись: