vivatika_banner_982_px
ИТ-календарь
Если Вы хотите размещать свои события в ИТ календаре, то Вам необходимо зарегистрироваться, а затем прислать нам на почту имя Вашего пользователя (логин) с пометкой, что хотите размещать свои события в календаре на сайте Самара TECH. Размещение бесплатное.

ИТ-календарь
Календарь событий Печать
Flat View
События на год
Просмотр по месяцам
Просмотр по месяцам
Weekly View
События на неделю
Daily View
Посмотреть сегодняшние
Search
Поиск
«ИНСТРУМЕНТЫ РОСТА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ CRM-ТЕХНОЛОГИЙ»

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО!

6 сентября 2012 (четверг) с 10:00 до 14:00,

«музей П.В. Алабина» конференц-зал

(ул. Ленинская, 142)

Cеминар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.

Докладчик: Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM») г. Москва.

Программа семинара

Время

Тема доклада

10:00

Регистрация участников

10:30

Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.

10:35

Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?

· Актуальность CRM сегодня. История клиент-ориентированного подхода в бизнесе.

· CRM — это просто! «Модель ведра»

· Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы

· Каким компаниям подходит CRM?

11:10

CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ

11:40

Кофе-брейк

12:10

CRM для среднего и крупного бизнеса
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП

12:30

Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:

· Офисной АТС и Call Center

· E-mail

· SMS-сервисами

· Факсом

· Записью телефонных переговоров

· DirectMail (почтовыми рассылками)

13:00

Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM»

13:20

«1С:CRM» на службе бизнеса. Истории успеха.

13:40

Секция «Вопросы и ответы»

Предварительная регистрация: по тел. 97-92-300 или по e-mail:softprom@implozia.ru

Для регистрации укажите название организации, Ваши Ф.И.О, должность и телефон

Дополнительная информация на сайте www.soft.implozia.ru

Место : «музей П.В. Алабина» конференц-зал
Контакты : тел. 97-92-300 или по e-mail:softprom@implozia.ru

Назад


Сохрани или поделись: