vivatika_banner_982_px
Новости Новости компаний МТС в Самаре сэкономит несколько миллионов долларов

МТС в Самаре сэкономит несколько миллионов долларов

Печать

call_center.jpgКомпания МТС готовится к объединению двух кол-центров. Летом этого года кол-центр из Екатеринбурга будет переведён в Самару, - сообщила специалист по связям с общественностью ОАО «МТС» макрорегион «Поволжье» Екатерина Карпова.

По её словам, компания считает более выгодным открыть кол-центр в собственном здании в районе ул. Авроры, чем платить за аренду офиса в Екатеринбурге. В данный момент в будущем самарском кол-центре проходит ремонт. Он позволит расширить уже существующий в Самаре в ТЦ «Скала» на 600 дополнительных рабочих мест.

По мнению аналитика по телекоммуникациям и потребительскому сектору ГК «Финам» Эльдара Вагабова, на балансе компании МТС числится около $ 2,5 млрд. Однако, несмотря на хорошие финансовые показатели, МТС планирует экономить несколько миллионов долларов в год на качестве обслуживания абонентов. В компании МТС уверяют, что время ожидания ответа оператора не увеличится в связи с оптимизацией. Однако Эльдар Вагабов не исключает этого.

- Даже в московском филиале МТС приходится ждать не одну и не две минуты, слушая запись автоответчика: «Подождите, первый освободившийся оператор ответит Вам через минуту». Однако через минуту эта фраза повторяется снова и снова. Особенно, если пользователь пытается дозвониться после восьми часов вечера, - считает Вагабов.

Что касается цены аренды помещения кол-центра, то, по мнению экспертов, при желании можно арендовать помещение по приемлемой цене и в Екатеринбурге. По их мнению, больше всего от объединения кол-центров в Самаре пострадают абоненты МТС в Екатеринбурге.

У МТС есть единые номера, по которым можно позвонить в справочную из любого города России. Однако во время перевода кол-центра из Екатеринбурга временно будут перебрасываться звонки на другие номера. В случае если абонент запрашивает информацию по конкретному тарифу и расположению ближайших точек продаж, вряд ли клиенту из Екатеринбурга на эти вопросы сможет ответить специалист из Самары. В итоге, пользователь вынужден будет искать эту информацию на корпоративном сайте компании. Это, по мнению аналитика, приведёт к лишней трате времени конечного пользователя.

Источник: РегионСамара.ру

Теги:
Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: