vivatika_banner_982_px
Новости Новости компаний «Ростелеком» сформировал первое предложение для физических лиц

«Ростелеком» сформировал первое предложение для физических лиц

Печать

rostelecom_logoКомпания «Ростелеком» сформировала первое предложение для физических лиц, пользователей телекоммуникационных услуг компании, позволяющее реализовать синергетический эффект от объединения «Ростелекома» с межрегиональными компаниями связи.

Для этого компания начала специальную акцию «Пакет минут в подарок». Согласно ее условиям, «Ростелеком» предоставляет абонентам ежемесячно до двух часов бесплатных междугородных звонков (совершенных с городского телефона на городской) при подключении других телекоммуникационных услуг компании. Точное количество предоставляемых бесплатных минут зависит от подключаемого количества и перечня услуг. Завершится акция в конце декабря 2011 года.

Участниками акции становятся абоненты, использующие самый широко распространенный тарифный план местной связи «Безлимитный». Чтобы воспользоваться этим предложением необходимо зарегистрироваться как участнику и подключить либо услугу широкополосного доступа в Интернет, либо IP-TV. Важным условием участия в акции является отсутствие у абонента просроченной дебиторской задолженности.

По словам Коммерческого директора «Ростелекома» Павла Зайцева, «Пакет минут в подарок» – это первая инициатива объединенного «Ростелекома», предоставляющая клиентам компании возможность получения прямой выгоды от синергии объединения и создания универсального национального оператора». «При этом в самое ближайшее время компания разработает и представит пользователям новые выгодные пакетные предложения», – подчеркнул П.Зайцев.

В своем нынешнем виде компания ОАО «Ростелеком» существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».

Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.

Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства. В итоге различными услугами компании пользуются более 100 млн. жителей России.

Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: