vivatika_banner_982_px
Новости Новости компаний «МегаФон» отчитался за 2011 год

«МегаФон» отчитался за 2011 год

Печать

IMG_89191 марта в центральном офисе «МегаФона» состоялась пресс-конференция, посвященная итогам работы оператора в 2011 году.

Новая стратегия «МегаФона», направленная на качественный переход от голосового оператора к универсальному оператору связи, приносит свои результаты. Так «МегаФону» принадлежит более двух третей рынка мобильной передачи данных. В декабре 2011 года мобильным интернетом от компании воспользовались 851 600 абонентов, что на 15% больше показателя за январь 2011 года. Суммарный интернет-трафик за год превысил 6 000 ТБ, что в 2,5 раза больше, чем суммарный трафик 2010 года, и в 17 раз выше показателя за 2009 год.

Такого впечатляющего роста компании удалось добиться за счет активного развития собственной сети, которая, по словам директора Поволжского филиала компании «МегаФон» Александра Григорьева, позволит и в дальнейшем не сбавлять темпы роста. За 2011 год сеть «МегаФон» увеличилась более чем на 330 базовых станций. На сегодняшний день сеть компании включает свыше 2 000 БС второго и третьего поколений и 2 230 км волоконно-оптических линий связи.

По итогам 2011 года «МегаФон» продолжает сохранять уверенное лидерство на телекоммуникационном рынке Самарской области. Доля компании на рынке мобильных абонентов превышает 50%, абонентская база компании насчитывает почти 2,7 млн SIM-карт. За 2011 года доля выросла на 9%.

Еще одно важное направление работы оператора – расширение розничной сети. По итогам 2011 года на территории Самарской области работают 150 салонов обслуживания «МегаФона» и почти 500 дилерских пунктов.

В целом 2011 год можно охарактеризовать как год планомерного развития и расширения компании, работы на благо абонентов.

Теги:
Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: