vivatika_banner_982_px
Новости Мероприятия Руководители МТС лично консультируют абонентов в салоне МТС в Самаре

Руководители МТС лично консультируют абонентов в салоне МТС в Самаре

Печать

mts.jpgМТС продолжает развивать программу по повышению качества предоставляемых МТС услуг и уровня обслуживания абонентов. В рамках этой программы в салоне МТС в Самаре в роли продавцов-консультантов лично выступили генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев и директор филиала МТС «Поволжье Юго-Восток» Александр Меламед.

«Постоянный диалог с потребителем, анализ потребностей и пожеланий абонентов необходимы для совершенствования системы клиентского обслуживания в салонах МТС. Сегодня мы развиваем по всей стране сеть монобрендовых салонов МТС, где посетителям доступны не только новые телефоны, но и весь спектр услуг оператора, и нам важно соответствовать ожиданиям абонентов по уровню сервиса, профессиональной подготовке специалистов, ассортименту услуг и предложений», – отметил генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.

«Личное общение с клиентами компании – ценный опыт для любого руководителя, так как непосредственный контакт помогает нам четко понимать актуальные потребности и пожелания наших абонентов, учитывать их при разработке новых тарифов и услуг. В рамках реализации стратегии развития собственной розницы мы уже сегодня увеличили число салонов под брендом МТС в Самарской области до ста, и уверены, что это позволит нам стать еще ближе к абонентам и гарантировать им высокое качество сервиса МТС и широкий ассортимент устройств», – отметил директор «МТС Поволжье Юго-Восток» Александр Меламед.

В ходе мероприятия руководители компании МТС помогали абонентам выбрать оптимальные телефоны, тарифы и услуги МТС, они также ответили на вопросы о запуске новых продуктов компании, в том числе об устройствах для мобильного доступа в Интернет, и о развитии сети МТС в Самарской области.

mts_akcija1.jpg mts_akcija2.jpg

Этой акцией МТС продолжает серию мероприятий в рамках запущенной в начале 2008 года федеральной программы по улучшению качества обслуживания. Важной частью этой программы является непосредственное общение руководителей компании различных уровней непосредственно с абонентами в салонах МТС. В роли консультантов выступают ключевые менеджеры МТС – от руководителей департаментов региональных филиалов до президента МТС Михаила Шамолина. Проект реализуется на всех рынках присутствия компании – в России, Украине, Узбекистане, Беларуси, Туркменистане, Армении.

Источник: МТС

Теги:
Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: