vivatika_banner_982_px
Новости Интервью «Магазин демпинговых цен» GooGoo выставлен на продажу

«Магазин демпинговых цен» GooGoo выставлен на продажу

Печать

googoo1.jpgРасположенный за железной дверью в жилом доме, GooGoo окружен ореолом таинственности. Стартовавший как точка торговли б/у компьютерами и комплектующими, за годы работы он превратился практически в символ заведения для «знающих людей». Теперь владелец Дмитрий Яковлев ищет покупателя, готового заплатить за этот бизнес 14 млн. рублей. Портал Самара TECH взял эксклюзивное интервью с владельцем о продаже.

На сайте ГК «Бизнес-гарант», предлагающей брокерские услуги при продаже бизнеса, раскрыт перечень активов GooGoo. Из материальных ценностей в списке выделяется оборудованное помещение в 41,5 кв.м. и такой же площади цоколь, товарные остатки на 3 млн. и автомобиль.

googoo2.jpg

Почему магазин стоит 14 млн., а не, скажем, 3 или 5 млн? Инфраструктуры немного, значит, какая-нибудь московская или инорегиональная компьютерная сеть GooGoo не купит. Учитывая объем работы, который держится на владельце, можно с уверенностью сказать - это для предпринимателя, такого же, как вы. Но у энтузиаста вряд ли найдутся миллионы. Так почему магазин должен стоить именно столько?

- Стоимость складывается из следующих факторов: помещение 4 млн., товарные остатки (плавающий остаток 2-3 млн.), очень раскрученный сайт 1 млн, каналы поставок 4 млн., включают 2 млн. на балансе поставщиков, бренд GooGoo 2 млн.

Что касается магазина на ул. Победа...

- В случае продажи магазина на Красноармейской, магазин на Победе будет переименован. Или, по желанию покупателя тоже продан. Цена обсуждаема.

Чуть подробнее о причине продажи. Заявлена прибыль в 800-900 тыс. руб. в месяц. Если действительно так, зачем избавляться от такого прибыльного дела, если можно его передать наемному человеку?

- Прибыль заявлена 700-800 тыс. руб. Возвращаясь к теме стоимости магазина, окупаемость всего 2 года, это очень короткий срок, и было бы не оправдано назначать цену ниже 14 млн.

Причина же продажи в том, что я ухожу в другую и, как мне кажется, более перспективную сферу деятельности. Это торговля ценными бумагами. Уже есть неплохие результаты, около 400% за 2009 год.

Расскажите о технологии работы GooGoo. Откуда товар и почему удается держать низкие цены?

- Все контакты будут переданы новому владельцу. Цены можно сделать при желании еще ниже, имеется очень большой запас прочности. В целом бизнес не пострадает при любой конкурентной среде в городе.

Вы не ответили: откуда товар?

- Это коммерческая тайна.

Кто покупает в GooGoo? Через крафтовские конференции на samnews.ru идет большой объем?


- Основная масса покупателей это люди от 16 до 40 лет, большая часть студенты или младшие менеджеры. Большинство приходит по рекомендации купивших что-либо до этого. У каждого человека есть минимум 5 знакомых, с кем он поделится новостями. Типа сетевого маркетинга на безвозмездной основе получается.

А через конференцию, скорее всего, и 3% не будет покупателей.

Основные вехи в развитии магазина можно обозначить? В чем были главные сложности? Sunrise или «Прагма» не вставляли палки в колеса?

- Как уже говорил, изначально бизнес был построен так, что имеется очень большой запас по цене. Санрайз и Прагма никогда не были конкурентами. Сложностей особых не возникало и, думаю, не возникнет. Все отработано до предела. Задача нового владельца просто удерживать все в том же состоянии.

Что вы думаете о других проектах, работающих через конференции, например о "Первом ПК-рынке Самарской области"? Кто еще заметен в секторе "торговли для знающих людей"?

- Ничего о нем не слышал внятного, насколько знаю, даже офиса нет у них.


Ссылка с предложением «Бизнес-Гаранта»

Теги:
Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: