vivatika_banner_982_px
Новости Интервью Экономия в роуминге

Экономия в роуминге

Печать

smarts_logoУже в течение месяца абоненты СМАРТС, находясь в зоне роуминга в России и за рубежом, пользуются услугами связи значительно дешевле обычного. О технологии «Обратный вызов», которая позволяет существенно экономить на звонках, рассказал начальник управления маркетинга ОАО «СМАРТС» Виктория Макаревич.

- В чем суть технологии «Обратный вызов»?

- Абонент СМАРТС, находясь в роуминге, прежде чем набрать номер вызываемого абонента, вводит определенную комбинацию (*114#7), инициируя таким образом обратный вызов. Через несколько секунд на телефон поступит звонок от системы, которая соединит с вызываемым абонентом.

- То есть вместо исходящего вызова абонент в роуминге получает входящий?

- Совершенно верно. СМАРТС автоматически отправляет вызов абоненту, который хочет позвонить, и одновременно абоненту, которому хотят позвонить. Если второй соглашается принять вызов, система соединяет обоих. Таким образом, каждый абонент получает входящий вызов.

- В чем заключается выгода для абонентов?

- Исходящие звонки в роуминге всегда дороже входящих. Пользуясь технологией «Обратный вызов», абонент оплачивает инициированный вызов по цене входящего. Например, минута исходящего звонка из Москвы в Самару (при нахождении в сети МТС) стоит для нашего абонента больше 20 рублей. А «Обратный вызов» тарифицируется как входящий и стоит, соответственно, 14 рублей за минуту. Отмечу, что если у абонента подключена еще и опция «Моя страна», цена минуты разговора составит всего 2 рубля.

Если говорить о роуминге за границей, то выгода еще существенней. Например, минута исходящего звонка в Россию с Кипра стоит 70 рублей. «Обратный вызов» - 59 рублей за минуту. А в случае подключения опции «Мой мир» цена минуты будет вдвое дешевле, то есть всего 29,5 рублей.

- Сколько будет стоить минута вызова для абонента, которому хотят позвонить?

- Он оплачивает звонок по цене входящего вызова. То есть бесплатно в домашней сети или по тарифам в роуминге, если он находится за пределами своего региона.

- Этот абонент может быть только абонентом СМАРТС?

- Нет. Находясь в роуминге, абонент СМАРТС может инициировать вызов абоненту любого оператора России.

- Для того, чтобы воспользоваться «Обратным вызовом», нужно заранее подключить какие-то опции?

- Никаких дополнительных услуг подключать не нужно. Необходимо просто набрать заявку на соединение. Для вызова абонента оператора мобильной связи РФ это комбинация: *114#7[номер вызываемого абонента] #. Для вызова абонента оператора фиксированной связи РФ: *114#7[код города] [номер вызываемого абонента] #.

- Всем ли абонентам будет доступен «Обратный вызов»?

- Тем, кто не забыл при отъезде из домашнего региона подключить услугу «Роуминг». Отмечу, что услуга доступна в сетях операторов, с которыми ОАО «СМАРТС» заключило роуминговые соглашения.

- Чем руководствуется СМАРТС, предлагая такую услугу? Ведь абоненты будут приносить меньше доходов...

- Мы стремимся предложить своим абонентам лучшие условия обслуживания по самым выгодным ценам. И тогда мы внедряем новые технологии. Мы рассчитываем, что абоненты оценят наши усилия.

Aвтор: Юлия Эверт

Источник: Волжская коммуна

Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: