Новости Мобильная связь Новый сервис самообслуживания от МТС

Новый сервис самообслуживания от МТС

Печать

mts_logo.gifМТС расширяет возможности мобильного самообслуживания. С 16 ноября абоненты МТС могут воспользоваться новым сервисом — «Электронный Помощник».

С помощью сервиса «Электронный Помощник» вы можете управлять набором услуг, изменять тарифный план и уточнять состояние баланса на терминалах приема платежей в любое удобное для вас время в любом удобном месте.

Как воспользоваться Электронным Помощником?

Чтобы стать пользователем Электронного Помощника, воспользуйтесь следующей инструкцией.

1. Подключите услугу «Электронный Помощник»:

  • • через Интернет-Помощник;
  • • с помощью мобильного телефона:
    • - позвонить по номеру 111 2163;
    • - набрать команду *111*2163#;
    • - отправить SMS-сообщение на номер 111 с текстом 2163.

Услуга «Электронный Помощник» добавляется бесплатно и не имеет абонентской платы.

2. Закажите код доступа к проведению операции.

Заказать код доступа можно следующими способами:

  • • отправив пустое SMS-сообщение на номер 6262;
  • • выбрав пункт меню «Заказать пароль» в сервисе «Электронный Помощник» на терминале приема платежей.
  • Код доступа поступит на ваш телефон в виде SMS-сообщения. Код доступа хранится и передается в зашифрованном виде и предназначен для обеспечения безопасности вашего телефона при проведении операций через «Электронный Помощник».

    При использовании сервиса, если вы не верно указали код доступа,  вы будете проинформированы об этом на экране терминала.

    Если вы ввели код доступа не верно более 3-х раз, доступ к сервису блокируется на сутки.  По истечение суток вы можете повторить попытку входа в Электронный Помощник с прежним паролем, либо заказать новый.

    3. Выберете пункт «Сервис МТС» на терминале приема платежей и пользуйтесь новым сервисом с помощью подсказок на дисплее терминала.

    Услуга «Электронный Помощник» не доступна на корпоративных  и VIP тарифных планах.

    Сколько это стоит?

    Доступ в Электронный Помощник и его использование бесплатны. Подключение услуг, а также смена тарифов оплачиваются в соответствии с вашим тарифным планом.

    Примечание: с 11 ноября по 11 декабря сервис работает в режиме тестовой эксплуатации.

    Тестовая эксплуатация — период проверки корректной работы услуги, в течение которого не может гарантироваться ее надлежащее оказание в соответствии с настоящими Условиями.

    Источник: МТС

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

kaz-news.ru | ekhut.ru | omsk-media.ru | samara-press.ru | ufa-press.ru

Сохрани или поделись: