С 15 июля 2011 года сервис «Интернет-Помощник» работает в киосках с сенсорными дисплеями.
Абоненты МТС, посетив Салон-магазин, могут управлять своим счётом самостоятельно в специальных Интернет-киосках с простым и понятным интерфейсом. Услуга предоставляется бесплатно.
Touch screen-версия Интернет-Помощника позволяет:
- получать информацию о текущем состоянии счёта и остатке пакетов голосовых минут, SMS/MMS-сообщений, трафика GPRS-Интернета;
- проверять поступление платежей;
- просматривать список подключённых услуг, подключать/отключать услуги;
- просматривать информацию о тарифном плане и переходить на новые тарифные планы;
- заказывать детализацию расходов на электронную почту или просматривать её непосредственно в Интернет-Помощнике;
- и многое другое.
Для входа в Интернет-Помощник и управления своим счётом Вам нужно ввести свой номер телефона и пароль. Пароль можно установить следующими способами:
- набрать команду *111*25#;
- позвонить по номеру 1115.
Подробнее о сервисе Интернет-Помощник.
Источник: МТС
Теги: