Новости Мобильная связь Ключевой сервис Мегафон в г.Самара.

Ключевой сервис Мегафон в г.Самара.

Печать
megafon.jpgМегаФон первым среди сотовых операторов в Поволжье открыл Центр обслуживания ключевых корпоративных клиентов.

1 октября в Самаре состоялось открытие Центра обслуживания ключевых корпоративных клиентов (ЦОККК), который стал первым подобным проектом как в сети «МегаФон-Поволжье», так и на всем рынке сотовой связи макрорегиона. Традиционную ленту перерезали коммерческий директор ОАО «МСС-Поволжье» Алексей Тютин и начальник отдела IT ЗАО «Банк Русский Стандарт» Александр Мясников - представитель одного из ключевых корпоративных клиентов Поволжского МегаФона.

ЦОККК создан специально для обслуживания крупных корпоративных клиентов, которым необходимы персонифицированные сервисные решения, «настроенные» на их нужды и задачи. Среди ключевых клиентов МегаФона в Самаре - абсолютно разные организации: государственные структуры, банки, СМИ, фармацевтические компании, нефтегазоперерабатывающие и сельскохозяйственные предприятия, муниципальные учреждения.

ЦОККК предоставляет клиентам целый ряд преимуществ. За каждой организацией закрепляется персональный менеджер, к которому можно обратиться с любой просьбой или вопросом - от оптимизации затрат до настройки оборудования. Клиент заранее звонит своему специалисту и обозначает задачу, поэтому к моменту появления клиента в центре менеджер уже имеет ее готовое решение.

Предполагается также формат выездного обслуживания, если клиент испытывает в этом потребность. Персональные менеджеры - это высококвалифицированные специалисты, работающие в компании не менее двух лет и имеющие опыт работы в контакт-центре или офисе обслуживания.

24 сентября была подписана «Процедура обслуживания ключевых корпоративных клиентов», устанавливающая единые стандарты и правила работы с ключевыми клиентами на территории всех 13 регионов сети «МегаФон» в Поволжье.

Целесообразность открытия отдельного центра для крупных клиентов очевидна: МегаФон в Самарской области лидирует по объему и приросту корпоративной абонентской базы, доля которой в общем количестве абонентов компании составляет 20%. Самарский центр - пилотный проект. Компания планирует развивать программу обслуживания ключевых клиентов в других регионах действия сети в Поволжье, прежде всего там, где МегаФон является лидером на корпоративном рынке: в Саратовской области, Республике Мордовия и других.

Источник: Мегафон 

Теги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

kaz-news.ru | ekhut.ru | omsk-media.ru | samara-press.ru | ufa-press.ru

Сохрани или поделись: