
Теперь пользователи мобильных устройств могут искать ресурсы в Интернете с использованием визуального или текстового запроса либо комбинации текста и изображения.
Согласно результатам исследования Nielsen Company, в России уровень проникновения мобильного Интернета составляет 11,2%, и по этому показателю Россия занимает третье место в Европе и четвертое в мире.
Наиболее частыми действиями, которые выполняют пользователи мобильного Интернета, являются поиск и навигация по сайтам. Однако значительная часть веб сервисов до сих пор является ориентированной на пользователей ПК. Основная проблема поиска для мобильных пользователей состоит в том, что приходится набирать поисковый запрос, используя клавиатуру мобильного устройства, и что особенно неудобно, – при неудачном поиске запрос необходимо набирать заново. Другой проблемой является зависимость результатов поиска от знания языка. Незнание английского, например, приводит к тому, что пользователь не может найти нужную ему информацию на англоязычных ресурсах. Поэтому стратегическая задача для мобильного поиска – предложить простое и удобное решение для любого владельца мобильного устройства.

В этом году Recogmission стала финалистом конкурса Mobile Excellence Awards. Конкурс Mobile Excellence Awards был организован для освещения последних тенденций мобильной индустрии, а также для поощрения лучших компаний в области мобильных медиа, технологий и развлечений.
Одновременно компания запустила плагин для браузера для поиска похожих изображений. Пользователи могут установить плагин и искать фотографии, используя опцию Picollate it в контекстном меню. Первая версия плагина рассчитана на работу с Internet Explorer. Следующая версия выйдет для Firefox.
Скачать плагин вы можете на сайте www.picollator.ru.