vivatika_banner_982_px
Новости Софт Выход новой версии инновационной СЭД ТЕЗИС 3.0

Выход новой версии инновационной СЭД ТЕЗИС 3.0

Печать

tesis2_logo18 мая 2011 года вышла новая версия самарской СЭД ТЕЗИС 3.0. Событие было приурочено к проведению самой масштабной в СНГ выставке решений в области электронного документооборота DOCFLOW 2011.

На выставке была представлена новая версия системы ТЕЗИС 3.0, проведены мастер-классы и тест-драйвы системы, а также собрана обратная связь о новом релизе системы.

Система управления документами и задачами ТЕЗИС - обобщение более чем десятилетнего опыта построения корпоративных приложений международной компании HAULMONT, центр разработки которой находится в Самаре. Благодаря накопленному опыту масштабных проектов, новейшим средствам разработки и качественному исследованию потребительского спроса на российском рынке СЭД, система ТЕЗИС является олицетворением нового поколения систем данного класса. Обладая такими технологическими преимуществами, как современная среда разработки (Java), кроссплатформенность и полноценно реализованная технология web-клиент, система ТЕЗИС получила широкое распространение в первый же год своего существования.

18 мая 2011 года на российский рынок СЭД вышла новая версия системы ТЕЗИС 3.0 (http://www.tezis-doc.ru). Событие приурочено к проведению самой масштабной в СНГ выставке решений в области электронного документооборота DOCFLOW 2011, которую посетило около 1,5 тысяч представителей компаний, получивших возможность протестировать систему ТЕЗИС 3.0 и оставить свои отзывы о новом релизе. В результате анализа собранной информации выяснилось, что система ТЕЗИС 3.0 полностью удовлетворяет сложившемуся спросу отечественного рынка СЭД по критерию функциональность, а также превышает ожидания пользователей по таким критериям, как удобство использования и простота внедрения.

В новой версии системы ТЕЗИС 3.0 реализованы такие возможности, как:

  • применение в документах Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП);
  • графический конструктор бизнес-процессов – инструмент, предназначенный для создания моделей бизнес-процессов;
  • модуль «Обращения граждан» (опционально).

Существенно повышена функциональность и эргономичность пользовательского интерфейса, предоставляющего такие новые возможности и сервисы как сканирование документов непосредственно из системы; создание задачи (документа) на основании электронного письма из MS Outlook; подсветка функциональных кнопок, направляющих пользователей по процессу; настройка произвольных оповещений, персональная настройка доступа к определённым задачам и документам системы.

Улучшен механизм загрузки файлов, существенно доработаны функциональные модули системы, в частности реализован механизм зависимых задач, появилась возможность формировать Отчет по контролю исполнительской дисциплины для определённого сотрудника или подразделения напрямую из экрана задач. Возможность создания шаблонов часто используемых групп задач значительно ускоряет процесс работы в системе. В модуле «Электронная канцелярия» реализован механизм предотвращения повторной регистрации документов и функционал «типовые резолюции», позволяющий выводить список всех доступных для соответствующего пользователя резолюций. В модуле «Документы и договоры» реализовано автоматическое формирование печатной формы договора на основании заполненных полей в карточке договора.

Теги:
Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: