С 21 сентября 2009 г. (понедельник) в городе Самара пройдет курс "М5051 Мониторинг и устранение неисправностей Microsoft Exchange Server 2007" (16 часов, 2 дня). Организатор курса - Гранит (Самара).
О программе курса |
Семинар предназначен для специалистов, обслуживающих системы почтового документооборота. Вы научитесь проводить мониторинг и устранение неполадок почтовой системы Exchange Server 2007. Сможете идентифицировать и разрешать проблемы клиентов и серверов Microsoft Exchange 2007. Наблюдать за работой сервера и создавать отчеты по производительности серверов.
Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы. |
Цель курса |
Научить проводить мониторинг и устранение неполадок почтовой системы Exchange Server 2007.
Дать знания и навыки по решению проблем клиентов и серверов Microsoft Exchange 2007. Научить вести отчеты по производительности серверов. |
Программа курса |
Модуль 1. Введение в мониторинг и устранение неполадок в Exchange Server
После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг серверов Exchange с помощью Microsoft Operations Manager (MOM) и понимать процедуры устранения неполадок в Exchange. * Ознакомление с Microsoft Operations Manager * Рассмотрение устранения неполадок в Exchange Server 2007 * Использование MOM для мониторинга серверов Exchange * Лабораторная работа: Введение в мониторинг и устранение неполадок серверов Exchange * Разработка процессов мониторинга и устранения неполадок Модуль 2. Мониторинг и устранение неполадок с производительностью и подключениями клиентов После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг и устранение неполадок с почтовым потоком. * Инструменты мониторинга производительности и сетевых соединений клиентов * Процесс устранения неполадок MAPI клиентов * Процесс устранения неполадок клиентов Сервера клиентского доступа * Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок с производительностью и подключениями клиентов * Мониторинг клиентских подключений * Устранение неполадок подключений к почтовым ящикам * Устранение неполадок Сервера клиентского доступа Модуль 3. Устранение неполадок доступа к ресурсам сервера и сообщениям После окончания этого модуля слушатели смогут устранять проблемы с доступом к ресурсам сервера и сообщениям. * Процессы доступа к Общим папкам * Процессы Календаря * Процедуры устранения проблем с Сервером клиентского доступа * Лабораторная работа: Устранение неполадок с содержимым почты * Устранение неполадок доступа к Общим папкам * Устранение неполадок Календаря * Устранение неполадок Outlook Web Access (OWA) * Устранение неполадок с открытием почтовых сообщений Модуль 4. Мониторинг и устранение неполадок с почтовыми потоками После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг и устранение проблем с почтовыми потоками. * Инструменты мониторинга почтовых потоков * Процедуры устранение неполадок с внутренними почтовыми потоками * Процедуры устранение неполадок с внешними почтовыми потоками * Лабораторная работа: Мониторинг и устранение проблем с почтовыми потоками * Конфигурирование мониторинга Очереди почтовых потоков * Устранение неполадок узких мест Очереди почтовых потоков * Устранение неполадок с недоставкой почтовых сообщений Модуль 5. Мониторинг и устранение неполадок Серверов почтовых ящиков После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг и устранение неполадок Серверов почтовых ящиков. * Инструменты мониторинга серверов Почтовых ящиков * Устранение неполадок Серверов почтовых ящиков * Рекомендации по решению проблем производительности Серверов почтовых ящиков * Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок Серверов почтовых ящиков * Конфигурирование мониторинга Серверов почтовых ящиков * Устранение неполадок подключения к почтовым ящикам * Устранение неполадок монтирования почтового хранилища Модуль 6. Мониторинг и устранение неполадок внешних и дополнительных служб После окончания этого модуля слушатели смогут проводить мониторинг и устранение неполадок внешних и дополнительных служб Exchange Server. * Внешние и дополнительные службы необходимые Exchange Server 2007 * Внешние службы требуемые Сервером Unified Messaging в Exchange Server 2007 * Инструменты для мониторинга дополнительных служб * Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок внешних и дополнительных служб * Конфигурирование мониторинга внешних служб * Устранение неполадок внешних служб * Обсуждение: Влияние внешних и дополнительных служб на работу Exchange Модуль 7. Определение тенденций в системах почтового документооборота После окончания этого модуля слушатели смогут определять и адресовать тенденции систем почтового документооборота. * Инструменты для отслеживания тенденций работы почтовых систем * Информация необходимая для определения и решения тенденций работы * Лабораторная работа: Определение тенденций в системах почтового документооборота * Создание отчетов почтовой системы * Оценивание почтовых отчетов * Рекомендации изменений конфигурации |
Кол-во участников |
до 15 человек |
Метод |
тренинг |
По окончании курса Вы будете уметь: |
* Проводить мониторинг и устранение неполадок производительности клиентов и по вопросам соединений.
* Наблюдать и устранять неполадки системы почтовых потоков. * Подвергать мониторингу сервера почтового документооборота. * Устранять неполадки с календарями и общими папками Exchange. * Мониторить и устранять проблемы внешних и сопровождающих сервисов. * Определять тенденции использования системы почтового документооборота. |
Адрес проведения |
443080, Самара, ул. Революционная 70, литера 2, оф. 309 |
Контактная информация |
Телефон: +7 (846) 276-69-08 Контактное лицо: София Хусаиновна Гребенникова |