Адрес проведения: ул. Полевая, д. 84, офис 205
Длительность курса: 40/24 ак. часов
О программе курса
Курс обучения Macromedia Flash MX. Программа Macromedia Flash MX является прорывом в области анимации. Курсы обучения Macromedia Flash ориентированы на разработчиков WEB-приложений, начинающих осваивать Flash. Целью курса обучения Flash MX является показ преимуществ языка программирования Flash по сравнению с другими. Система Macromedia Flash предназначена для создания анимационных роликов, баннеров, интерактива сайтов, вставки звуковых эффектов, для различных публикаций в Интернете, а также разработок flash-презентаций высокого качества и работы с растровыми, векторными изображениями.
На занятиях курсов Flash MX слушатели узнают о качественных преимуществах языка Flash, которые состоят в том, что при обработке он позволяет манипулировать объектом, а не создавать копии, что весьма неудобно, особенно при больших объемах работ.
Цель курса
Полученные знания помогут слушателям на практическом опыте убедиться в высокой эффективности данной программы. В дальнейшем это позволит слушателям курсов обучения Macromedia Flash MX принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектах, самостоятельно создавать интерактивные анимационные flash-ролики, flash-презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах.
По окончании обучения на курсе Macromedia Flash MX, выпускники получают удостоверение установленного образца и могут успешно трудоустроиться в престижные рекламные агентства, творческие мастерские дизайн студий, отделы информационных технологий различных компаний и холдингов по следующим специальностям: WEB-аниматор, художник-дизайнер, дизайнер-разработчик.
Программа курса Курсы обучения Flash MX. Работа в программе Macromedia Flash MX
Рисование во Flash MX.- Знакомство с редактором Flash MX.
- Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
- Различные способы трансформирования объектов.
- Импорт из других приложений.
- Публикация.
- Практическая работа.
- Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
- Изменение свойств экземпляров.
- Методы создания анимации.
- Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
- Понятие tween-анимации.
- Анимация формы. Установка меток.
- Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
- Слои.
- Практическая работа.
- Сложная анимация. Практические приёмы.
- Использование звука.
- Создание кнопок с анимацией.
- Оптимизация ролика.
- Практическая работа.
- Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
- Создание элементов навигации.
- Практическая работа.
Дополнительная информация
Организатор курса: А. Ф. Конто (Самарский филиал) (Самара)
Контактная информация
Телефон: (8462) 63-30-04
Заявка на участие
Источник: Бизнес Образование России