vivatika_banner_982_px
Новости Интеграция Программный комплекс повысит качество работы чиновников

effecthnolog

Программный комплекс повысит качество работы чиновников

Печать

bumagi.jpg Администрация города испытала программу электронного документооборота. Предполагается, что он позволит вести текущие дела более быстро и эффективно.

Разработчиком программы яв­ляется группа компаний «Интел­лектуальные системы». По мнению представителей фирмы, электрон­ный документооборот существенно поможет в работе сотрудникам ад­министрации. Как пояснил техниче­ский директор организации Аркадий Золотовицкий, с помощью новой си­стемы можно не только быстро полу­чить электронную копию бумажного документа, но и повысить контроль за трудовой дисциплиной. «Благода­ря веб-ориентированному интерфей­су руководитель способен проверить исполнение своего поручения, не вы­ходя из кабинета, - рассказал он. - За­дания, которые не были выполнены в положенные сроки, система сама вы­делит красным маркером».

Предложенная система докумен­тооборота основана на платформе SharePoint компании Microsoft. Она создает единую информационную среду, а портал SharePoint позволяет сотрудникам наладить доступ к кор­поративным данным, готовить от­четы, одновременно с нескольких компьютеров редактировать один до­кумент.

В целом электронный докумен­тооборот призван установить почти мгновенную связь между районами Самары, что должно повысить каче­ство работы. Однако во время пре­зентации новой системы у глав рай­онных администраций возникло много вопросов, касающихся ее при­менения на практике. Например, спо­собна ли она без сбоев обслуживать 500-600 сотрудников одновременно, и каким образом нужно настраивать пароли, чтобы секретный документ не стал достоянием всех без исключе­ния служащих? Как пояснил глава го­рода Виктор Тархов, в подобных тон­костях можно разобраться во время работы с системой. Главное, чтобы программа была ориентирована на конкретные результаты и позволила сотрудникам администрации быстро ее освоить. «Громоздкая бумажная переписка внутри любой организа­ции замедляет ее работу, - убежден мэр Самары. - Необходимость вести документооборот на новом уровне существует уже давно. Мы не можем оставаться в стороне от новых техно­логий».

Источник: www.samru.ru

Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: