Благодаря этому сервису обеспечена потребность населения Приволжского федерального округа и региональной системы МЧС в эффективном инструменте по сбору, обработке информации для работы с гражданами и оперативного реагирования на любые чрезвычайные ситуации.
По словам начальника ПРЦ МЧС РФ России, генерал-майора Паньшина Игоря Владимировича: «Телефон горячей линии, телефон доверия позволит быстро и оперативно реагировать на любые чрезвычайные ситуации. Ну, а выбор оператора, не вызывал сомнение — конечно же, «Ростелеком». Мы уже давно сотрудничаем с этой компанией в части предоставления услуг междугородной связи, а также аренды междугородных выделенных цифровых каналов и трактов и нас устраивает и высокий уровень качества услуг связи и профессиональный уровень сотрудников «Ростелекома», обслуживающих Приволжский Центр МЧС РФ».
«Услуга интеллектуальной сети связи «Бесплатный вызов» в формате 8 800 стала уже третьей услугой связи, которую «Ростелеком» предоставляет для Приволжского регионального центра МЧС России, — отметил Заместитель Генерального директора — Директор Приволжского филиала Игорь Владимирович Рыбников. — Наша собственная современная инфраструктура связи, компетентные сотрудники – главные составляющие успешного взаимодействия с крупными, территориально распределенными структурами. Заключение подобного контракта еще раз подтвердило статус «Ростелекома», как крупнейшего поставщика телекоммуникационных услуг для органов государственной власти».
Приволжский филиал ОАО «Ростелеком» представляет интересы компании на территории Приволжского федерального округа РФ. В зону обслуживания филиала входят следующие административно- территориальные единицы: Саратовская, Пензенская, Нижегородская, Кировская, Ульяновская, Самарская, Оренбургская области, Пермский край, республики Татарстан, Марий Эл, Мордовия, Чувашия, Башкортостан и Удмуртская республика.