Новости Телекоммуникации САМАРА слушает «русское радио» и «Шансон»

САМАРА слушает «русское радио» и «Шансон»

Печать
rruevp.gifОпубликованы результаты исследования аудитории радиостанций-лидеров во втором полугодии 2008 года.

Радио стало первым медиа, которое постра­дало от кризиса.
  У крупных рекламодателей радиостанции никогда не были генеральным медиа­ресурсом, по­этому расходы на них по­шли под нож сразу: доля радио на рекламном рынке снизилась по итогам 2008 г. с 7 до 5%. А на 2009 г. прогнозируют спад от 30 до 50%.
  По мнению одних экс­пертов, рынок пойдет по пути укрупнения, т. е. дальнейшая покупка крупными игроками региональных частот, а затем — слияния и поглощения.
Другие эксперты прогнозируют развитие нишевых региональных радиостанций и «креативных» форматов. Однако пока ярких примеров «креативного» контента радио не показало. Суточная аудитория станции-лидера во втором полугодии 2008 г., тыс. чел.

Суточная аудитория лидирующих станций во втором полугодии 2008 г., %
 
                            Самара
«Русское Радио»
 
18,0%
 
«Шансон»
 
17,3%
 
«Европа Плюс»
 
14,9%
 
 
Используемый показатель — суточная аудитория, т. е. накопленное суточное количество слушателей радиостанции, измеряется либо в тыс. чел., либо в % от заданной целевой группы.
(А) Радиостанции расположены в алфавитном порядке.
 
 
Источник: Деловой Квартал
Теги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

kaz-news.ru | ekhut.ru | omsk-media.ru | samara-press.ru | ufa-press.ru

Сохрани или поделись: