vivatika_banner_982_px
Новости Телекоммуникации Первый тариф под брендом МТС для корпоративных клиентов «КОМСТАР» в регионах

Nudge

Первый тариф под брендом МТС для корпоративных клиентов «КОМСТАР» в регионах

Печать

comstar_logoАбоненты компаний Группы МТС – «КОМСТАР– РЕГИОНЫ» и ЗАО «Мультирегион», – могут воспользоваться специальным предложением «Интернет в офис» по широкополосному доступу в Интернет в более чем 70 городах России.

Тарифная линейка «Интернет в офис» рассчитана на представителей малого и среднего бизнеса. Скорости доступа в Интернет на безлимитных тарифных планах «Интернет в офис» в различных городах – от 512 Кбит/с до 11 Мбит/с, абонентская плата - от 450 рублей в месяц.

«Интеграция ресурсов по широкополосному доступу в Интернет в рамках Группы МТС позволяет нам предоставлять клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг под брендом МТС на более выгодных условиях», – прокомментировала директор МТС по маркетингу бизнес-рынка Елена Нечай.

«Мы предлагаем для корпоративных клиентов универсальную федеральную тарифную линейку с эффективными скоростями для решения бизнес-задач и надежным качеством связи «КОМСТАР». Это также первое предложение в регионах для корпоративных клиентов «КОМСТАР» под брендом «МТС», что является частью реализации стратегии органического ребрендинга компании», – отметил заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Дмитрий Багдасарян.

Универсальная линейка тарифов позволяет:

  • сформировать по единой схеме предложения по фиксированному ШПД для корпоративных клиентов в разных регионах России;
  • предложить, в среднем, более высокие скорости доступа по сравнению с прежними решениями;
  • запустить максимально простой и понятный для подключения и работы тарифный план.

По данным исследовательской компании ROMIR, в 2009 году МТС лидировал на российском корпоративном рынке мобильной связи со значительным отрывом от основных конкурентов. 49% опрошенных ROMIR компаний в среднем по России выбрали МТС в качестве поставщика корпоративных услуг связи. На втором месте - «Вымпелком» (36%), на третьем - «Мегафон» (27%). Некоторые компании одновременно пользуются услугами нескольких операторов, поэтому в сумме доли «большой тройки» превышают 100%.

Источник: Самара 24

Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: