vivatika_banner_982_px
Новости Телекоммуникации Первые итоги интеграции компаний МТС и КОМСТАР-ОТС

Nudge

Первые итоги интеграции компаний МТС и КОМСТАР-ОТС

Печать

comstar_logoПодведены первые итоги интеграции компаний МТС и КОМСТАР-ОТС. Результаты интеграции и презентация новых проектов в регионах были представлены в начале октября в Саратове, где расположен региональный офис КОМСТАР.

Как стало известно, в октябре 2010 года МТС и «КОМСТАР» планируют реализацию ряда совместных маркетинговых проектов, в том числе, запуск в регионах России активной фазы ребрендинга и конвергентного продукта «3-в-1» для частных клиентов на основе сочетания технологий МТС и «КОМСТАР».

Как сообщают компании, во всех регионах России до конца 2011 года все бренды группы «КОМСТАР», включая «ПензаТелеком» (Пенза), во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Также на бренд МТС перейдет ЗАО «Мультирегион», которое в настоящий момент предоставляет услуги под брендом «Мультинэкс». Таким образом, в рамках Группы компаний МТС под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ.

Активная же фаза ребрендинга в регионах России началась с запуска с середины октября 2010 года первого конвергентного продукта «3-в-1», пользователи которого получат ряд дополнительных преимуществ и опций среди которых: 20% скидка на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного Интернета; два месяца бесплатного пользования мобильным Интернетом от МТС; месяц бесплатного домашнего Интернета; увеличение скорости домашнего Интернета сроком на год; услугу кабельного ТВ по специальной низкой цене.

В рамках данного предложения абонент может выбрать удобные ему тарифные планы на мобильный Интернет, домашний Интернет и кабельное ТВ. Покупка и заключение контрактов возможна непосредственно в розничном салоне МТС.

Первым продуктом КОМСТАР, запущенным под брендом МТС в регионах Поволжья, стал тариф «5 звезд» для пользователей фиксированного Интернета. Тариф стартовал в августе 2010 года одновременно в Нижнем Новгороде, Саратове, Энгельсе, Балаково, Ижевске, Ульяновске, Арзамасе и Пензе. Как результат - общее количество подключений пользователей фиксированного Интернета в сентябре 2010 года по сравнению с июлем 2010 года в регионах Поволжья выросло практически в 2 раза. На «5 звезд» приходится около 40% всех новых подключений.

Новые возможности получат пользователи бонусной программы МТС. К программе «МТС Бонус» с октября присоединился «КОМСТАР» в регионах присутствия в Поволжье. Пользователи фиксированного Интернета и ТВ, являющиеся абонентами мобильной связи МТС, смогут получать дополнительные бонусы на счет «МТС Бонус» и тратить их на связь, телефоны, аксессуары и другие продукты и услуги.

Что касается более дальних перспектив, то в феврале 2011 года компании предложат пакет конвергентных услуг своим корпоративным абонентам. До конца первого квартала 2011 года будет завершено создание единой системы контактных центров для клиентов объединенной компании. В связи с этим в контактных центрах МТС в Самаре и Нижнем Новгороде начался дополнительный набор сотрудников для консультирования клиентов Группы МТС по вопросам фиксированной связи и ТВ.

«Интеграция МТС и «КОМСТАР» дает импульс быстрому развитию бизнеса обеих компаний за счет синергии опыта, финансовых и маркетинговых возможностей, - считает Александр Поповский, директор «МТС Россия». - Если осенью 2009 года мы оценивали синергетический эффект от владения 51% акций «КОМСТАР-ОТС» более чем в 200 млн. долларов, то сегодня наша оценка синергии как минимум в два раза выше заявленной суммы при владении полным пакетом акций «КОМСТАР-ОТС».

«Сегодня мы развиваемся в регионах России под брендом МТС, и это один из главных плюсов интеграции для развития услуг фиксированной связи, доступа в Интернет и платного ТВ в регионах», - говорит Виктор Кореш, вице-президент по региональному развитию ОАО «КОМСТАР-ОТС», генеральный директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы». По его мнению перед компаниям в рамках объединения стоит серьезная задача по проведению органического ребрендинга, ведь до сих пор бренд МТС ассоциируется у потребителей исключительно с сотовой связью.

Справка

В мае 2010 года МТС и «КОМСТАР-ОТС» объявили о начале процесса перевода продуктов и услуг «КОМСТАР-ОТС» под бренд МТС. К концу 2011 года на телекоммуникационном рынке России в рамках Группы компаний МТС (в которую входят МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС) останутся два бренда – МТС и МГТС. С августа 2010 года в рамках запуска новых тарифных предложений начался органический ребрендинг в регионах России.

Источник: TeleCom63.ru

Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: