Новости Мероприятия Виктор Тархов встретился с Президентом Microsoft Россия

Виктор Тархов встретился с Президентом Microsoft Россия

Печать

microsoft_250.jpgГлава самарского муниципалитета Виктор Тархов и Президент Microsoft Россия Николай Прянишников обсудили возможность участия крупнейшей транснациональной компании Microsoft в процессе информатизации областного центра.

Мэр Самары Виктор Тархов так прокомментировал цели и задачи долгосрочного сотрудничества:

- При разработке стратегического плана социально-экономического развития города до 2025 года одним из конкурентных преимуществ Самары мы видим 100% информатизацию города. В рамках встречи мы обсудили и тему людей с ограниченными возможностями, которые в силу обстоятельств не могут позволить себе полноценное общение с окружающим миром. Интернет и электронная почта помогут этим людям более интенсивно и интересно соприкасаться с миром. У них просто новая жизнь начнется. Таких людей в городе проживает около 80 тысяч – для них действительно стоит постараться. Каждый житель города должен иметь возможность воспользоваться интернет-ресурсами, которые могут быть полезны и в плане поиска работы, и в деле создания «хоум-офиса». Я думаю, что содружество и совместная полезная работа с Microsoft – это одна из важных сфер деятельности городской власти.

В ходе встречи стороны договорились об интеграции усилий Администрации города и компании Microsoft в области поддержки социальных проектов и стимулирования местной экономики в условиях финансового кризиса. Корпорация Microsoft уже сделала заявление о запуске трехлетнего инвестиционного плана объемом 10 млрд. рублей. Финансовые вливания коснутся регионов Поволжья, а в частности, и Самары. Одной из инициатив Microsoft в Самаре, в которую компания планирует инвестировать значительные средства, является программа обучения базовым компьютерным навыкам жителей города, в том числе и людей, потерявших работу.
Президент Microsoft Россия Николай Прянишников рассказал о принятом решении открыть в Самаре образовательный центр:

- Безусловно, мы будем реализовывать программы, которые помогут людям получать новые знания. На встрече мы приняли совместное решение об открытии в городе центра обучения и переобучения населения компьютерной грамотности. Я думаю, что это очень актуальный на сегодняшний день вопрос. Многие люди потеряли работу, кто-то волнуется о стабильности своего положения и думает о смене деятельности. Обучение позволит не только ознакомиться с азами работы на компьютере, но и приблизит человека к уровню профессионального пользователя ПК. Все это позволит самарцам стать более эффективными, как на работе, так и в жизни. Самара – большой, красивый и развитый город. Хотелось бы, чтобы уровень прогресса здесь был одним из самых высоких в России.

Говоря о долгосрочных программах Microsoft в России, необходимо отметить одну из важнейших областей для инвестиций компании – сферу образования. Корпорация продолжит активно развивать Центры Инноваций на базе ведущих технических университетов ПФО. Помимо этого, компания не намерена прекращать поддержку уже запущенных проектов в ПФО. Здесь Microsoft реализует проекты по внедрению систем дистанционного обучения. Например, совсем недавно Microsoft провела он - лайн урок для школ, посвященный безопасности в интернете. Вузы ПФО взаимодействуют с Microsoft по повышению эффективности процесса преподавания путем внедрения в них инновационных ИТ. Это позволяет построить для каждого студента персональный трек обучения, расширить его кругозор за счет организации дополнительных удаленных (дистанционных) аудио- и видеолекций. В рамках федерального проекта по легализации ПО в российских школах, Microsoft взаимодействует с рядом партнеров, которые занимаются установкой, настройкой и обслуживанием базового набора ПО в школах Самары.

Администрация Самары старается идти в ногу со временем. Так в губернской столице разработана Концепция информатизации городского округа Самара. По договору с компанией «Майкрософт», в Железнодорожном районе Самары с сентября 2007 года реализуется проект по электронной обработке обращений граждан. Этот проект реализован впервые в России. По оценкам специалистов, за полгода эффективность работы с обращениями жителей в районе возросла в 4 раза. В перспективе в такую систему планируется объединить весь город. Это позволит более эффективно построить работу, сократить административные издержки, сделать систему управления более прозрачной и оперативно решать проблемы горожан.

Источник: GolosSamara.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

kaz-news.ru | ekhut.ru | omsk-media.ru | samara-press.ru | ufa-press.ru

Сохрани или поделись: