vivatika_banner_982_px
Новости Интервью Интервью-марафон: Александр Толкачев - Биарт

Интервью-марафон: Александр Толкачев - Биарт

Печать

tolkachev.jpgВ рамках нашего предновогоднего интервью-марафона публикуем беседу с Александром Толкачевым, арт-директором «Биарт, рекламная группа».

1) Расскажите об итогах уходящего года для рынка и вашей компании?

  • Произошли ли изменения выручки/прибыли, штата сотрудников, приоритетов?

    Выручка и оборот однозначно выросли, благо наша компания развивается поступательно. Штат тоже вырос, отчасти благодаря открытию нового направления – цеха интерьерной печати, отчасти благодаря развитию отдела продаж. Костяк команды также сохранен. Кто работал год назад, те и продолжают работать сейчас – это для нас особенно важно.

  • Как на вас повлияли крупные рыночные события (в т.ч. события у партнеров/ поставщиков, изменения в законодательстве, рыночной ситуации)?

    Мы стараемся работать так, чтобы самим влиять на ситуацию, а не чтобы ситуация влияла на нас. Год в этом плане выдался очень насыщенным – мы регулярно участвовали в рейтингах, семинарах, читали лекции, публиковали статьи. Новое дыхание и новых читателей получил корпоративный блог.

  • Что можете сказать про ваших заказчиков и их поведения в этом году? С кем из крупных заказчиков вы начали работать в 2009 и кого потеряли?

    Открыли новую для себя истину – нужно меньше верить словам малознакомых людей. Для нас, людей, строящих взаимоотношения на доверии, это было действительно неприятным открытием.

    По новым клиентам – упрочнили сотрудничество с гендистрибьютором «Nestle», успешно поработали с «Термопанель-С», «Самарапластом», «Любимым магазином», сделали очень серьезный проект для Онкоцентра. Очень интересно было поработать совместно с Министерством Здравоохранения по организации Паралимпийской Спартакиады, посещенной губернатором.

2) Основные сложности и проблемы в ведении бизнеса в 2009?

Осенью, что нетипично для нашего бизнеса, в офисе стало раздаваться меньше телефонных звонков. Вот он, кризис, подумали мы. И расстроились. Но потом тут же обрадовались – у нас появилось больше времени заниматься нашими собственными проектами, до которых в обычном режиме не доходили руки. Правда, вскоре время снова резко закончилось…

3) На ваш взгляд, совершили ли вы какие-либо ошибки в этом году?

Хочется верить, что нет. Пока об этом рано говорить, время покажет.

4) Что с вашей точки зрения в ИТ-мире стало: событием года, технологией года, устройством года?

Трудно выделить какое-то одно конкретное событие. У нас в студии очень много споров ведется о новинках компаний «Apple» и «Microsoft», что касается лично меня – я был очень впечатлен современными 3D-Flash «движками», удивительно, сколько возможностей люди смогли выжать из программы, потолком которой когда-то считалась «Масяня».

5) Ваш прогноз на 2010 год и предполагаемая программа действий: будете оптимизироваться и «держать позиции», либо расширять штаты, открывать подразделения?

В нашей компании есть только один слоган на любой следующий год, в независимости от его «номера»: развиваться, прогрессировать, осваивать новые направления. Планируем на будущий год много «сольных» и совместных проектов.

6) Какие технологические новинки вы ждете с нетерпением в 2010 году?

Ждем новое поколение экранов, воспроизводящих изображение. Очень ждем. А еще ждем выхода в свет наших собственных разработок, к сожалению, большего сказать пока не могу, ведь это тайна, покрытая мраком…

7) Что Вы можете пожелать читателям нашего портала в преддверии Нового года?

Меньше депрессии, больше хорошего настроения! Яркого солнца и мирного неба. Здоровья столько, чтобы на всю жизнь хватило. Много детей, много улыбок, счастья через край. Денег желать не буду: пусть они просто будут, сами по себе.

Twitter

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Сохрани или поделись: