Новости Конкурсы и тендеры Победители конкурса идей «Dev Generation 2009» Softline Venture Partners

Победители конкурса идей «Dev Generation 2009» Softline Venture Partners

Печать

softlineventure.jpg1 июня 2009 года Softline Venture Partners при поддержке Softline Academy подвел итоги первого конкурса идей в сфере разработки программного обеспечения и интернет-приложений среди молодых специалистов “Dev Generation 2009”. Победителем конкурса стал проект Actio.tv.

Разработчики Actio.tv создали простой и удобный для пользователя способ создания интерактивного видео – гипервидео – с возможностью просмотра и распространения его в сети Интернет. Технология позволяет пользователям делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые объекты как внутри самого видео, так и снаружи, создавать рекламу внутри видео и осуществлять поиск внутри видео по объектам. Технология снимает почти все ограничения при создании интерактивного видео-контента: это видео-игры, product-placement, интерактивные видео-баннеры (в которых от действий пользователя зависит результат), нелинейные фильмы (в которых зритель сам выбирает направление развития сюжета).
«Мы были приятно удивлены количеством представленных на конкурс проектов, – говорит Игорь Чекун, руководитель Softline Venture Partners. – Тем приятнее нам объявить проект победителя – Actio.tv. Было рассмотрено около 300 проектов от представителей почти 200 вузов, и споры о том, кто должен получить главный приз в виде инвестиций в размере ста тысяч долларов не утихали у нас до самого окончания конкурса, но, в итоге, на основании оценок компетентного жюри было принято решение, которое, с нашей точки зрения, является правильным. Мы рассчитываем на успех данного проекта и надеемся, что технология, которая представлена в проекте, будет иметь мировое распространение».
«Мы благодарим Softline Venture Partners за выбор именно нашего проекта, – отмечает Дмитрий Петров, аспирант Московского Государственного Технологического Университета «Станкин», один из разработчиков Actio.tv. – Инвестиции Softline Venture Partners позволят нам существенно укрепить позиции и дадут дополнительный толчок нашему развитию».
Представители ИТ Альянса выбрали проекты, которые заняли 2-4 места в конкурсе “Dev Generation 2009”. Это проекты TopAlert (система экстренного оповещения в опасных ситуациях), Sense (кросс-платформенный программный комплекс, основной задачей которого является упрощение разработки multitouch-приложений) и "МЕДИА-КНИГА" (он-лайн конструктор мультимедийных учебных пособий). Авторам этих проектов ИТ Альянс поможет подготовиться к общению с венчурными инвесторами, проекты будут представлены на презентационной сессии Альянса для венчурных инвесторов.
На церемонии награждения победителей были вручены специальные призы от партнеров конкурса – Embarcadero, Microsoft и The AngelInvestor. Разработчики проекта «Социальная веб операционная система Openlim» получили приз от Embarcadero Technologies – набор продуктов для разработчиков All-Access Silver. Приз от компании Microsoft – возможность участвовать в уникальной образовательной программе по предпринимательству в сфере разработки программного обеспечения Start In Garage – получили проекты Credu (конструктор эмуляторов), проект «Система обнаружения поискового спама» и проект «Диспетчеров нет!» (сервис для водителей такси и пассажиров). Журнал The AngelInvestor выбрал проект Соседи.NET (социальная сеть для соседей) для публикации информации о проекте в журнале в разделе «В фокусе — инновационный проект». Специальный диплом от Softline Venture Partners получил также проект «Интерактивная развивающая электронная образовательная энциклопедия «Радуга», который был отмечен за свою социальную значимость.
«Мы благодарим участников и партнеров нашего конкурса за поддержку мероприятия. Итоги “Dev Generation 2009” показали нам, что мы движемся в правильном направлении. Softline – лидирующая компания в сфере лицензирования программного обеспечения в России и странах СНГ. Но, к сожалению, в настоящее время мы поставляем, в основном, продукты зарубежных компаний, в то время как доля ПО российских компаний-производителей – незначительна. Мы видим свою стратегическую цель в том, чтобы в России продавался отечественный софт, и будем всесторонне содействовать развитию именно российских разработчиков ПО. Мы прикладываем большие усилия для вывода отечественных разработчиков на зарубежные рынки, организованная нами неделя российских информационных технологий в Каракасе, столице Венесуэлы, показала высокий интерес к российским технологиям», – подчеркивает Игорь Боровиков, председатель совета директоров компании Softline.
Информационные партнеры конкурса – Хабрахабр, The AngelInvestor, Медиа-группа FineStreet, издательство «Русская редакция», TechnoFresh, «Техника Связи», BIT 2009, Business Excellence, CIO, Startuppoint, Федеральный портал «Российское образование».

Источник: Softline

Теги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

kaz-news.ru | ekhut.ru | omsk-media.ru | samara-press.ru | ufa-press.ru

Сохрани или поделись: