Новости Телекоммуникации «ВолгаТелеком» ввел в эксплуатацию новые автоматические сервисы дистанционного обслуживания

«ВолгаТелеком» ввел в эксплуатацию новые автоматические сервисы дистанционного обслуживания

Печать

volgatelecom.jpgСамарский филиал ОАО «ВолгаТелеком» ввел в эксплуатацию новые автоматические сервисы дистанционного обслуживания Единой справочной службы филиала (846)260-69-69.

Список автоматических сервисов:

- «Уточнение баланса лицевого счета по услугам телефонной связи и интернет»;

- «Заявка о повреждении телефонной линии» (для г.Самары);

- «Подача заявки на установку телефона»;

- «Проверка технической возможности подключения к сети Интернет»;

- «Автоматическая смена тарифного плана по услугам телефонной связи и Интернет».

Для того чтобы воспользоваться указанными автоматическими дистанционными сервисами необходимо обратиться в Единую справочную службу филиала (846)260-69-69 и выбрать из перечня сервисов, предложенных голосовым меню.

При выборе сервиса «Уточнение баланса лицевого счета по услугам телефонной связи» абоненту будет сообщена информация о состоянии лицевого счета по номеру, с которого произведен вызов.

При выборе сервиса «Уточнение баланса лицевого счета по услугам Интернет» абоненту будет сообщена информация о состоянии лицевого счета, введенного им в тональном режиме.

При выборе сервиса «Заявка о повреждении телефонной линии» абонент г.Самары будет в автоматическом режиме перенаправлен в Централизованное бюро ремонта Самарского филиала ОАО «ВолгаТелеком».

При выборе сервиса «Подача заявки на установку телефона» обращение будет зафиксировано системой, после чего сотрудники филиала перезвонят на номер, с которого была подана заявка, для уточнения адресных данных и проверки технической возможности подключения.

При выборе сервиса «Проверка технической возможности подключения к сети Интернет» абонент получит информацию о наличии технической возможности подключения к сети Интернет по номеру телефона, с которого был сделан вызов, либо по номеру телефона, введенного им в тональном режиме. При наличии технической возможности абонент в автоматическом режиме сможет подать заявку на подключение.

При выборе сервиса «Автоматическая смена тарифного плана по услугам телефонной связи и Интернет» абонент услышит информацию о действующих тарифных планах, условиях предоставления данной услуги и сможет сменить тарифный план, введя номер договора и следуя указаниям автоинформатора.

Введение в эксплуатацию сервисов автоматического дистанционного обслуживания посредством Единой справочной службы Самарского филиала ОАО «ВолгаТелеком» (846) 260-69-69 является очередным этапом развития системы дистанционного обслуживания компании. Использование современных технологий интерактивного взаимодействия с потребителем позволяет Самарскому филиалу ОАО «ВолгаТелеком» значительно улучшать качество обслуживания и экономить время клиентов и абонентов филиала.

Данные сервисы предоставляются жителям всех населенных пунктов Самарской области за исключением г.Тольятти.

Источник: J-dsl

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

kaz-news.ru | ekhut.ru | omsk-media.ru | samara-press.ru | ufa-press.ru

Сохрани или поделись: